Почему зависимость кажется такой иррациональной - и как помочь любимому человеку
Содержание
- Однако для человека, который активно употребляет алкоголь, выпивка - это не то, что вы можете взять или оставить. Это часто то, что вам нужно, чтобы остаться в живых.
- Если вы беспокоитесь о том, что у близкого человека есть зависимость от алкоголя, полезно понять эмоциональную и физическую реальность того, что это значит.
- Итак, что делать, если вы думаете, что любимый человек борется с употреблением психоактивных веществ?
- Относитесь к разговору как к честному, не осуждающему исследованию поведения друга, которое вас смущает.
- Ваша цель состоит в том, чтобы привить им семена и дать им понять, что вы здесь, если они когда-нибудь захотят поговорить об изучении вариантов получения помощи.
Как человек, который очень открыто и открыто рассказывает о своем выздоровлении от алкоголизма, я часто получаю вопросы от людей, которые обеспокоены употреблением психоактивных веществ членом семьи или другом.
И одна из общих тем, с которыми я столкнулся, - это нечто вроде: Почему они делают это для себя? Могу ли я чем-нибудь помочь?
Если вы не боролись с зависимостью или расстройством, связанным с употреблением наркотиков (SUD), это действительно Трудно понять, почему кто-то продолжает использовать перед лицом негативных последствий, которые в результате.
Это кажется абсурдным в любом другом контексте: если кто-то превращается в воинственного, кричащего придурка каждый раз, когда они едят пиццу, например, кажется логичным, что, независимо от того, насколько вкусна пицца, они остановятся.
Конечно, это облом. Но стоит ли регулярно быть монстром своим любимым? Вот как большинство людей без SUD или наркомании будут смотреть на жизнь без алкоголя.
Однако для человека, который активно употребляет алкоголь, выпивка - это не то, что вы можете взять или оставить. Это часто то, что вам нужно, чтобы остаться в живых.
Это верно как на эмоциональном, так и на физиологическом уровне.
Я искренне верил, что если я перестану пить, боль трезвости, нехватки обезболивающего, необходимого мне для передвижения по миру, убьет меня.
И когда я дошел до того, что у меня была физическая зависимость - когда гомеостаз в моем теле был нарушен отсутствием алкоголя, когда мои руки дрожали по утрам, пока я не мог найти что-нибудь выпить - остановка действительно могла убить меня.
Это одно из немногих лекарств, которое не просто заставляет вас чувствовать, что вы умираете, когда резко останавливаетесь. Это может выполнить и фактически сделать это.
Если вы беспокоитесь о том, что у близкого человека есть зависимость от алкоголя, полезно понять эмоциональную и физическую реальность того, что это значит.
Как и многие алкоголики, когда меня критиковали или даже спрашивали о моем употреблении алкоголя, я сразу впадала в возмущенный гнев, отрицая, что мои отношения с алкоголем были даже малейшими проблематичными.
Я не очень хорошо мог сказать человеку, независимо от того, насколько у него хорошие намерения, что я был в ужасе от того, что произойдет, если я больше не смогу пить. Я не мог сказать им, что боюсь, что душевная или физическая боль убьет меня.
Я знал, что произойдет, если я признаю это кому-либо, включая себя: мне придется остановиться. Это был ужасный кошмарный Catch-22. Итак, когда люди спрашивали меня о моем пьянстве, я набросился.
Я хочу быть ясным: не у всех, кто реагирует на оборону или гнев, когда их спрашивают об употреблении алкоголя или наркотиков, обязательно есть SUD. Но важно понять, насколько ужасной может быть противостояние - и почему многие из нас реагируют таким образом.
Итак, что делать, если вы думаете, что любимый человек борется с употреблением психоактивных веществ?
Сначала спросите себя, почему вы так думаете. По моему скромному мнению, причина номер один для беспокойства - это когда кто-то продолжает употреблять вещество, несмотря на неоднократные негативные последствия в результате этого употребления.
Второе, что нужно знать, это то, что почти невозможно убедить кого-либо пройти курс лечения от SUD, если он этого не хочет.
Это возможно подтолкнуть их к началу работы, но действительно трудно заставить их придерживаться курса, если они не хотят этого делать. Не подходите к разговору с целью начать лечение как конечную цель.
Относитесь к разговору как к честному, не осуждающему исследованию поведения друга, которое вас смущает.
Сообщите им, что вы обеспокоены негативными последствиями их использования. Постарайтесь быть максимально конкретным. Сосредоточьтесь на негативных последствиях в отличие от самого использования.
Например, если последствием этого является гнев, когда они пьют, сфокусируйтесь на том, как выглядит этот гнев и как вас расстраивает его.
Тогда вы можете узнать об их использовании. Спросите их, считают ли они это фактором или это когда-либо касается их. Дайте им знать, что вы там для них, если они когда-нибудь захотят изучить варианты получения помощи.
Затем? Отпусти ситуацию.
Ваша цель состоит в том, чтобы привить им семена и дать им понять, что вы здесь, если они когда-нибудь захотят поговорить об изучении вариантов получения помощи.
Сосредоточив внимание на поведении, вы даете им понять, что беспокоитесь об этом, но не требуете, чтобы они прекратили использовать. Вы хотите быть там в качестве источника поддержки, а не предостережения.
Конечно, это для первого разговора. Вполне может наступить момент, когда вам нужно быть более непосредственным в отношении их употребления психоактивных веществ. Но сейчас вы просто хотите открыть дверь для диалога.
Другими словами? Ваша самая важная работа - дать им знать, что у них есть друг, если он понадобится. И, скорее всего, если не сейчас, то они наверняка понадобятся в будущем.
Кэти МакБрайд - внештатный автор и помощник редактора журнала Anxy. Вы можете найти ее работу в Rolling Stone и Daily Beast, среди других торговых точек. Большую часть прошлого года она работала над документальным фильмом о педиатрическом использовании медицинской каннабиса. В настоящее время она слишком много времени проводит в Твиттере, где вы можете следить за ней на @msmacb.