7 стереотипов о тревоге - и почему они не применимы ко всем
Содержание
- 1. Это связано с травмой.
- 2. Тишина и покой успокаивают
- 3. Триггеры универсальны.
- 4. Вас всегда будут побуждать одни и те же вещи.
- 5. Терапия и медицина справятся с этим.
- 6. Он есть только у интровертов.
- 7. Это делает вас слабым
Не существует универсального описания тревоги.
Когда дело доходит до тревоги, не существует универсального описания того, как она выглядит или ощущается. Тем не менее, как люди склонны делать, общество будет навешивать на это ярлыки, неофициально решая, что значит испытывать беспокойство, и помещая опыт в аккуратную коробку.
Что ж, если вы боролись с тревогой, как я, то знаете, что в этом нет ничего ясного или предсказуемого. Ваше путешествие с ним будет постоянно выглядеть по-другому и может отличаться от чужого.
Когда мы осознаем различный опыт, связанный с тревогой, способность каждого из нас справляться с ситуацией наиболее полезным для нас становится намного более достижимой.
Итак, как нам это сделать? Выявляя стереотипы тревоги, которые не применимы ко всем, и объясняя, почему эти различия важны. Давайте перейдем к делу.
1. Это связано с травмой.
Хотя тревога может возникнуть в результате травмирующего жизненного события для многих людей, это не всегда так. Чтобы кто-то боролся с тревогой, не должно было случиться ничего плохого.
«Ваше беспокойство может быть просто вызвано слишком много дел, изменением распорядка или даже просмотром новостей», - говорит Healthline Грейс Су, лицензированный консультант по психическому здоровью.
«Причинами этого могут быть не ваши прошлые травматические события. Это то, что вы и ваш специалист в области психического здоровья можете открыть вместе в процессе лечения, чтобы определить, почему у вас есть триггеры ».
Лично мне работа с терапевтом позволила мне глубоко копнуть и раскрыть проблемы из прошлого и настоящего, которые разжигали мою тревогу. Иногда причина лежит глубоко в вашей истории, а иногда это результат настоящего момента. Выявление основных триггеров может иметь большое значение для лучшего управления тревогой.
2. Тишина и покой успокаивают
Хотя уйти от всего этого - всегда хорошая передышка, я обнаруживаю, что мое беспокойство имеет тенденцию усиливаться, когда я нахожусь в тихом, неспешном месте. В таких местах я часто провожу больше времени наедине со своими мыслями, но при этом чувствую себя почти менее продуктивным, неспособным достичь того же в такой медленной обстановке. Вдобавок ко всему, я часто чувствую себя изолированным или застрявшим в тихих местах, застрявшим в медлительности.
Тем не менее, в городах скорость, с которой движутся вещи, кажется согласованной с тем, насколько быстро, кажется, движутся мои мысли.
Это дает мне ощущение того, что мой собственный темп согласован с окружающим меня миром, что дает мне большее чувство легкости. В результате мое беспокойство чаще исчезает, когда я нахожусь в городе, чем когда я бываю в маленьких городках или в сельской местности.
3. Триггеры универсальны.
«Ваш нынешний и прошлый опыт уникален, ваше восприятие уникально, и именно поэтому ваше беспокойство уникально. Существуют неправильные представления о том, что тревога возникает из-за общих факторов, конкретного опыта или страха, таких как фобии, страх полета или страх высоты », - говорит Со. «Рассказы о тревоге не могут быть обобщены, поскольку триггерные факторы различаются от одного человека к другому».
Триггером может быть что угодно: от песни до того, как кто-то отменяет с вами планы, до сюжета в телешоу. То, что что-то вызывает у вас лично, не означает, что это так же повлияет на тревожность другого человека и наоборот.
4. Вас всегда будут побуждать одни и те же вещи.
Когда вы справитесь со своим беспокойством и определите, как определенные триггеры влияют на вас, вы можете заметить, что ваши триггеры меняются.
Например, я очень беспокоился каждый раз, когда был один в лифте. Я сразу почувствовал себя в ловушке и убедился, что лифт остановится. Затем однажды я заметил, что какое-то время захожу в лифты, и это напряжение не нарастало. Тем не менее, когда я вступил в новые фазы своей жизни и получил дополнительный опыт, некоторые вещи, которые раньше меня не беспокоили, теперь начинают действовать.
Часто это делается путем воздействия. Это важный компонент ERP, или предотвращение воздействия и реагирования. Идея заключается в том, что, хотя воздействие триггеров может вызывать беспокойство в краткосрочной перспективе, ваш разум постепенно начинает адаптироваться к тому, что вас запускает.
Я продолжал заходить в лифты, пока однажды спусковой крючок не сработал. Эта тревога, которая всегда срабатывала в моей голове, наконец поняла, что она может быть беззвучной, поскольку на самом деле я не в опасности.
Мои отношения с тревогой постоянно развиваются, поскольку я продолжаю раскручиваться и вплетаться в ее развитие. Хотя это может расстраивать, когда я могу испытать что-то без триггера там, где когда-то было, это поистине потрясающее чувство.
5. Терапия и медицина справятся с этим.
Хотя терапия и лекарство - отличные варианты лечения тревожности, они не являются гарантированным решением. Кому-то поможет терапия, кому-то медицина, кому-то и то, и другое, а кому-то, к сожалению, не поможет.
«Не существует мгновенных лекарств или универсальных методов лечения тревожности. Это процесс выносливости и терпения, который требует правильного понимания и заботы, чтобы должным образом приспособиться к вашему особому опыту и восприятию », - говорит Со.
Главное - определить, что лучше всего подходит для вас. Лично мне прием лекарств позволяет мне справляться с тревогой, при этом эпизодические обострения все еще происходят. Ходить на терапию тоже помогает, но это не всегда вариант из-за страховки и переезда. Найдите время, чтобы изучить каждый вариант, а также методы преодоления, которые позволят лучше сосуществовать с тревогой.
Помимо терапии и лекарств, которые могут помочь при тревоге:
- Регулярно делайте физические упражнения.
- Практикуйте глубокое дыхание.
- Запишите свои мысли.
- Измените свой рацион.
- Повторяйте мантру.
- Займитесь растяжкой.
- Используйте методы заземления.
6. Он есть только у интровертов.
В старшей школе я заработал превосходную степень самого разговорчивого в старшем классе - и все время в школе у меня было ужасное, невыявленное беспокойство.
Я хочу сказать, что не существует одного типа людей, у которых есть беспокойство. Это заболевание, с которым сталкиваются люди любого происхождения и любого происхождения. Да, это может выглядеть как кто-то, кто остается приглушенным и тихим, но есть люди вроде меня, которые часто вкладывают в мир звук, как если бы можно было создать шум, который его заглушает.
Итак, в следующий раз, когда кто-то попытается поговорить с вами о тревоге, не отвечайте: «Но ты такой веселый!» или "Правда, ты?" Вместо этого спросите их, что им нужно, даже если это просто ухо.
7. Это делает вас слабым
Хотя бывают дни, когда может казаться, что тревога расстраивает вас - я знаю, что пережила свою долю - это не состояние ослабления.
Фактически, именно из-за моего беспокойства я преследовал так много всего, что хотел, предпринял дополнительные шаги и был подготовлен к бесчисленным ситуациям.
Вдобавок к этому существует идея о том, что тревожность в первую очередь означает, что человек слаб. На самом деле тревога - это психическое состояние, с которым одни люди сталкиваются, а другие - нет, как и любые другие телесные проблемы.
Нет ничего слабого в признании того, что у вас есть что-то, и, во всяком случае, это показывает еще большую силу.
Столкновение с тревогой заставляет человека лучше сознавать себя и постоянно преодолевать внутренние испытания. Чтобы сделать это, необходимо найти глубокую и мощную внутреннюю силу, к которой можно обращаться снова и снова, пусть даже не слабой.
Сара Филдинг - писательница из Нью-Йорка. Ее статьи публиковались в Bustle, Insider, Men’s Health, HuffPost, Nylon и OZY, где она освещает вопросы социальной справедливости, психического здоровья, здоровья, путешествий, отношений, развлечений, моды и еды.