Рак молочной железы навсегда изменил мое тело - но, наконец, я с этим согласен
Содержание
Я всегда знала, что после мастэктомии моя грудь станет побочным ущербом. Чего я не понимал, так это того, что все последующие процедуры и лекарства от рака навсегда изменят остальную часть моего тела - мою талию, бедра, бедра и руки. Рак был тяжелой штукой, но я знала, что этого следовало ожидать, какой бы дрянной она ни была. Что было труднее для меня - и к чему я был совершенно не готов - так это наблюдать, как мое «старое я» физически трансформируется в тело, которое я больше не узнаю.
До того, как мне поставили диагноз, у меня был стройный и подтянутый размер 2. Если я поправился на несколько фунтов из-за чрезмерного употребления вина и пиццы, я мог придерживаться салатов в течение нескольких дней и сразу же сбросил лишний вес. После рака все было по-другому. Чтобы снизить риск рецидива, мне назначили тамоксифен, препарат, блокирующий эстроген. Хотя это буквальный спасатель, у него также есть довольно жестокие побочные эффекты. Самым большим было то, что это привело меня к «химиопаузе» - химически индуцированной менопаузе. А вместе с ними и приливы жара, и прибавка в весе. (Связано: эти влиятельные лица хотят, чтобы вы приняли то, что вам не нравится в своем теле)
В отличие от прошлого, когда я могла быстро и легко сбросить вес, вес в период менопаузы оказался более сложной задачей. Истощение эстрогена, вызванное тамоксифеном, заставляет организм удерживать и накапливать жир. Этот «липкий груз», как я люблю его называть, требует НАМНОГО больше работы, чтобы избавиться от него, и оставаться в форме оказалось непросто. Перенесемся на два года вперед, и я набрал 30 фунтов, которые не сдвинулись с места.
Я слышал, как выжившие говорят о том, насколько они напряжены и подавлены из-за своего постракового тела. Я могу относиться. Каждый раз, когда я открывал свой шкаф и видел всю симпатичную одежду второго размера, висящую там, я серьезно нервничал. Это было похоже на то, как я смотрел на призрак своего прежнего худощавого и стильного «я». В какой-то момент мне надоело грустить и я решил, что пора перестать скулить и вернуть себе тело. (По теме: женщины переходят к упражнениям, чтобы помочь им восстановить свое тело после рака)
Самое большое препятствие? Я ненавидел тренировки и здоровое питание. Но я знал, что если я действительно хочу что-то изменить, мне придется принять все эти мучения. "Успокойся или заткнись", так как они сказали.Моя сестра Мойра помогла мне начать трансформацию моего образа жизни. Одной из ее любимых тренировок было вращение, которое я делал много лет назад и ненавидел. Мойра посоветовала мне попробовать еще раз. Она рассказала мне, почему ей нравится SoulCycle - громкая музыка, комнаты при свечах и волна положительных эмоций, возникающая при каждой «поездке». Это звучало как культ, в котором я не хотел участвовать, но она уговорила меня попробовать. Однажды осенним утром в 7 часов утра я обнаружил, что пристегиваю велосипедные туфли и пристегиваюсь к велосипеду. Крутиться на этом велосипеде в течение 45 минут было сложнее, чем любая тренировка, которую я делал раньше, но это также было неожиданно весело и вдохновляюще. Я ушел возбужденный и гордый собой. Этот класс вел к другому, затем к другому.
Сейчас я тренируюсь три раза в неделю, выполняя смесь Physique 57, AKT и SoulCycle. Я также тренируюсь с тренером один раз в неделю, чтобы включить некоторые упражнения с весовой нагрузкой в ротацию. Иногда я бросаю уроки йоги или пробую что-то новое. Ключевым моментом было сочетание моих тренировок. Да, он помогает предотвратить скуку, но имеет дополнительное преимущество, особенно важное для женщин в период менопаузы: предотвращает выход мышц и метаболизма на плато. Когда вы включаете его, тело не имеет возможности адаптироваться, а вместо этого остается в состоянии реакции, позволяя организму сжигать калории и наращивать мышцы более эффективно.
Изменить мою диету тоже было непросто. Вы слышали выражение «80 процентов потери веса - это диета». Для женщин в период менопаузы это больше похоже на 95 процентов. Я узнал, что, когда организм начинает накапливать жир, калории не приравниваются к калориям. Дело в том, что осознание того, что и сколько вы потребляете, напрямую зависит от того, насколько легко или сложно достичь ваших целей. Для меня приготовление высокопротеиновых и низкоуглеводных блюд в течение недели по воскресеньям стало новым образом жизни, наряду с хранением полезных закусок, таких как миндаль и протеиновые батончики, в моем рабочем столе, чтобы удовлетворить мою тягу к послеобеденным блюдам. (Связано: портативные закуски с высоким содержанием белка, которые можно приготовить в форме для маффинов)
Но когда мое тело становилось максимально здоровым, с помощью диеты и упражнений, в этом процессе произошло нечто неожиданное: я смог переобучить свой разум, чтобы стать более здоровым. Раньше, когда я тренировался, я все время дулся и стонал. Неудивительно, что я ненавидел тренировки! Я сделал этот опыт невыносимым и утомительным. Но потом я начал менять свое отношение, заменяя негативные мысли позитивными, как только они возникали. Поначалу было действительно трудно изменить этот образ мышления, но чем больше я сосредотачивался на серебряных подкладках ситуаций, тем больше я начинал мыслить позитивно, без принуждения. Мне больше не приходилось активно следить за собой. Мой мозг и тело стали работать в тандеме.
Мой личный путь к здоровью и фитнесу привел меня к сотрудничеству с двумя другими выжившими после рака и медсестрой по онкологии, чтобы начать выставку Cancer Wellness Expo. Это день, наполненный йогой, медитацией и группами врачей-онкологов, хирургов-маммологов, экспертов по сексуальному здоровью и профессионалов красоты, чтобы помочь женщинам, которые победили рак или все еще проходят лечение, вернуться к здоровью во всех аспектах. (По теме: Как фитнес помог этой женщине справиться с слепотой и глухотой)
Я вернулся к размеру 2? Нет, нет и никогда не буду. И я не собираюсь лгать, это была одна из самых сложных вещей, с которыми приходилось иметь дело с «выживаемостью». Мне часто трудно найти одежду, которая подходит моему телу, чтобы чувствовать себя уверенно или сексуально в купальниках или интимных ситуациях или просто чувствовать себя комфортно в собственной коже. Но то, что я нашел свой фитнес-центр, помогло мне увидеть, насколько я вынослив. Мое тело перенесло смертельную болезнь. Но, обретя физическую форму, я пришел в норму сильнее. (И да, я нахожу иронию в том, что сегодня здоровье приобретает более пышный и мягкий силуэт благодаря движению body-pos.)
Но то, что я был свидетелем того, что тело может вынести, а затем и совершить, позволило мне быть благодарным и смиряться с моментами скорби. Конечно, это сложные отношения, но я бы не стал торговать ими. Мои изгибы и покачивание напоминают мне, что я выиграл битву и стал более крепким и жестоким, чем когда-либо прежде, и испытываю чувство благодарности за второй шанс, который я получаю в жизни.