Я попробовал «Лесотерапию». Вот что она сделала для моего психического здоровья
Содержание
Это мои выносы из моего успокаивающего, наполненного природой дня.
Вспышки зеленого цвета появляются в уголке моего глаза, когда я мчусь сквозь деревья, погружаясь в мое приложение для бега и песню Лиззо в моем плейлисте.
я ловлю некоторые вещи тут и там: снующий бурундук пересекает путь, лучик солнечного света мерцает передо мной. Но в основном я нахожусь в голове и в ногах, когда пересекаю метафорическую финишную черту, заканчивая свой пробег за день.
Несмотря на то, что я люблю бегать и что-то, что можно сказать для отвлечения и погружения в то, что может сделать ваше тело, я могу вспомнить несколько раз, когда я возвращался домой с пробежкой, как будто я на самом деле не видеть мое окружение.
По сути, я тот, кому нравится замедляться и принимать вещи.
Но между плотным рабочим графиком, тренировками и повседневными делами и обязанностями листья на моем заднем дворе могут красиво дуть на ветру, и есть хороший шанс, что я не смогу полностью оценить этот момент.
Я также тот, у кого в голове непрерывный цикл. Мысли движутся быстро, как машины на шоссе, замедляясь лишь слегка, пока я медитирую или отключаюсь для сна.
Эти постоянные размышления можно отнести к множеству психических расстройств, с которыми я сталкиваюсь ежедневно. От тревоги до панического расстройства и до сезонной депрессии, я часто чувствую, как будто мое тело и мозг противостоят невидимому врагу на поле битвы.
У меня есть несколько механизмов преодоления в моем арсенале, которые оказались очень полезными, и в последнее время я начал практиковать радикальное принятие (подход, подробно описанный в одноименной книге Тары Брач).
Я учу себя делать паузу, символически отступать и наблюдать за своими быстро движущимися мыслями на расстоянии, которые могут все замедлить.
Я помню первое чтение о лесных купаниях несколько лет назад, и я был очарован.
Я всегда был одним из тех, кто предпочитал бывать на улице, а не проводить детство в погоне за бабочками и гулять с папой по лесу за моим домом. Мне понравилось, что японцы разработали что-то, что они называли «синрин-йоку», и обнаружили, что качественное времяпровождение на деревьях действительно может улучшить психическое здоровье.
Поэтому, когда я услышал, что здесь, в Мэдисоне, штат Висконсин, есть настоящий, живой, профессиональный гид по лесной терапии, я понял, что должен был испытать настоящее лесное купание для себя.
Мне известно, что я «купаюсь в лесу», если иду на пробежку или в поход в лесистую местность, полагая, что просто находясь рядом с деревьями, я получу пользу от психического здоровья. И хотя любое время, проведенное на природе, безусловно, полезно для души, оно не сравнится с захватывающим днем, посвященным лесной терапии.
Теперь я знаю разницу.
Полезный способ похода
Кейт Баст, сертифицированное руководство по природной и лесной терапии, ANFT, основала Shinrin-yoku Madison в начале 2019 года и проводит частные и групповые прогулки по лесам штата Висконсин. Как и я, она почувствовала тягу к лесной терапии, когда впервые узнала об этом термине.
Исследование за исследованием предполагает терапевтическую связь между купанием в лесу и психическим здоровьем.
Называя лесную терапию «бальзамом» для психического здоровья, Кейт объясняет, что такая практика может успокоить нервную систему, остановить драку, бегство или заморозить реакцию, смягчить расстройства желудка и расстройства настроения и может вывести нас из головы.
«Это не осознанность, когда у вас есть осознание своих мыслей и моделей мышления, - говорит она, - а скорее чувственный опыт, активация, раскрытие и опора на чувства таким образом, что связывает нас с нашими телами и тем, что мы есть. чувство и что приятно »
«Мне нравится называть это« безрассудством », - добавляет она.
Я связался с ней, чтобы организовать частную прогулку, которую мы запланировали на сентябрьский день. Она выбрала безмятежный, малоизвестный лес для нашей сессии, где она сказала, что я действительно могу «заглянуть в момент».
Мое психическое состояние, ведущее к прогулке, было разбросано и истощено. Я недавно вернулся из дорожного путешествия протяженностью 3600 миль, событие, которое мне нравилось, но одновременно заставляло меня чувствовать себя истощенным и сбитым с толку.
У меня были большие надежды, что эта прогулка по лесной терапии станет кнопкой сброса, которую я искал.
Я вытащил свою машину на небольшую парковку, выключил двигатель и не мог поверить, насколько тихо было мое окружение. За исключением случайной птичьей песни или шелест листьев, лес был невероятно тихим, сломанным только проезжающей машиной.
Именно тогда Кейт вышла из леса, сказав мне, что она уже час гуляет и впитывает землю.
Потянув за свой дневной пакет и затянув шнурки на ботинках, я почувствовал, что готов принять участие в походе.
Прежде чем войти в лес, Кейт объяснила формат, который она запланировала для нашей прогулки. Как практика, которая затрагивает чувства и побуждает участников исследовать извилины их умов, опыт купания в лесу, как правило, разбивается на «приглашения», разделяемые руководством. Количество этих приглашений может варьироваться от прогулки к прогулке.
В тот день, немного прогулявшись и почувствовав лес, Кейт планировала подарить мне 4 приглашения на размышления.
"Так ... говорить или не говорить?" Я спросил как человек, который склонен говорить, когда возникают мысли.
«Я предпочитаю мало разговаривать, если это возможно», - сказала Кейт, объяснив, что тишина поможет мне погрузиться в каждый момент.
Она добавила, что лесные купания «убирают хомяка с колеса», и это приятная идея для человека с постоянно вращающимся колесом в ее голове.
Отправляясь на след
Моим первым приглашением было буквальное приглашение лечь на коврик для йоги на лесной подстилке, пока Кейт проводила меня через сенсорную медитацию.
Между ее нежным голосом и спокойствием леса я обнаружил, что могу отпустить и сосредоточиться на мельчайших вещах: ветер, деликатно покачивающийся на деревьях, узоры в листьях надо мной, запах мха - я мог слышать крошечные визги комаров поблизости и даже не беспокоили это.
Облегченные и успокоенные, мы начали медленно и осознанно двигаться по лесу, темп, который, по словам Кейт, «не кардио».
Мне было приказано заметить, кто или что находится в движении, заметив самые маленькие движения в лесу.
Поскольку я принимал участие в этом приглашении, я не мог поверить в то, что мне не хватает во время моих пробежек. Паук вращает пропитанную солнечным светом сеть. Роса на цветах. Как меняются запахи, когда я двигаюсь по тропинке - от влажного и земляного до свежего и цветочного.
Замечание этих вещей глубоко успокоило мой занятой ум.
Следующее приглашение послужило метафорой для жизни.
Когда мы пересекали путь, мы замечали вещи вокруг нас и заполняли пробел в этой фразе: «_____ пути моей жизни».
Я начал их увольнять. Грязь моего жизненного пути. Камни пути моей жизни. Ветер моего жизненного пути, мысленно опирающийся на глубоко укоренившиеся значения этих метафор и их применение в моей жизни.
Наконец, Кейт показала мне, как представиться на дереве.
Практикующие Синрин-йоку очень уважают деревья и верят, что они защитники и мудрые наблюдатели леса. Когда мы стояли перед многовековым деревом, она сказала мне, чтобы я посмотрел на все дерево, сначала внизу, пробираясь к вершине, где я с недоверием смотрел на нее. Я провел рукой по коре, заметив изменения в текстуре.
Кейт говорит, что в этот момент люди даже обнимаются или называют дерево во время знакомства. Имена, которые циркулировали в моей голове, не чувствовали себя достойными этого великого дерева, но я ушел, представляя все истории, которые он мог рассказать за 200 лет своего существования.
Наша прогулка была увенчана по-настоящему мирным опытом: чайная церемония, укрытая в деревьях.
В рюкзаке Кейт удалось взять с собой красивое постельное белье, деревянные чашки для подачи чая из сосновых иголок (которые она сама приготовила), а также вкусности, которые представляли сезон, и продукты, которые можно найти на местных землях: грецкие орехи, сушеные яблоки, клюкву и тыквенные семечки.
Успокоенный ум
Позже тем вечером я чувствовал себя усталым ... и довольным.
Обычно, когда я чувствую усталость, мне гораздо сложнее управлять своим психическим здоровьем и сопутствующими мыслями, но сегодня вечером все успокоилось.
Я прекрасно спал, о чем многие участники Кейт сообщают после прогулки. Как я пишу это через неделю, что-то является разные в моем уме. Кейт говорит, что последствия лесных купаний могут длиться несколько дней.
Как бы мне ни хотелось заниматься ежедневной прогулкой по лесной терапии с глубоким удовлетворением, я заберу это из своего опыта. Замедление и наблюдение за мельчайшими деталями вынуждают машины в моем сознании тормозить, и я с радостью буду приветствовать это среди моих проблем с психическим здоровьем.
Прошлой ночью я отправился на пробежку и оставил свои наушники дома. Мои глаза смотрели больше, чем когда-либо, замечая конские каштаны, готовые упасть с верхушек деревьев, живых бабочек и почти незаметные порывы ветра, которые двигали листья.
Рев моих мыслей превратился в гул на заднем плане, чувство благодарности за природу и новый способ успокоить мой разум.
Шелби Диринг - писатель, живущий в Мэдисоне, штат Висконсин, со степенью магистра журналистики.Она специализируется на написании статей о благосостоянии и в течение последних 14 лет участвовала в таких проектах, как «Профилактика», «Мир бегуна», «Хорошо + хорошо» и многое другое. Когда она не пишет, вы обнаружите, что она медитирует, ищет новые органические косметические средства или исследует местные тропы с ее мужем и корги, Джинджер.