Автор: Rachel Coleman
Дата создания: 24 Январь 2021
Дата обновления: 21 Ноябрь 2024
Anonim
Аудиокнига Алис Миллер "ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я"
Видео: Аудиокнига Алис Миллер "ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я"

Содержание

Если вы страдаете от беспокойства, вы, наверное, уже знаете эту поговорку да к спонтанности на самом деле не вариант. Для меня сама идея приключения улетучилась в окно, как только оно появилось. К тому времени, когда мой внутренний диалог закончится, нет да. Нет слов. Просто чувство изнурительного страха, основанное на гипотезах.

Мое беспокойство столько раз тащило меня по грязи, но я обнаружил, что разговоры об этом (или, в данном случае, написание об этом) помогают обоим мне - и, возможно, помогают кому-то другому, читающему его, который борется.

Будь то разговор с моей семьей, серия работ, изображающих беспокойство, или даже откровение Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян о проблемах психического здоровья, я знаю, что я не одинок в этом. «Вы буквально чувствуете, что никогда не выберетесь из этого», - я помню, как Кендалл сказал в одном из эпизодов сериала. Идти в ногу с кардашцами, и я не мог понять ее больше.


Моя история с тревогой

Впервые я осознал, что у меня беспокойство, было в средней школе. Я прошел через фазу, когда я так боялся, что меня вырвет, что я просыпался посреди ночи с убеждением, что заболею. Я бегал вниз в комнату родителей, и они заправляли мне постель на полу. Я мог бы заснуть только под звуки голоса моей матери и трений по спине.

Я помню, как мне приходилось включать и выключать свет в коридоре, а затем в своей спальне и выпивать определенный глоток воды, прежде чем позволить своему мозгу позволить мне заснуть. Эти тенденции ОКР были моим способом сказать: «Если я сделаю это, меня не вырвет». (Связано: почему вы должны перестать говорить, что у вас есть беспокойство, если вы действительно этого не делаете)

Затем, в старшей школе, у меня было такое сильное учащенное сердцебиение, что я чувствовал, что сейчас у меня случится сердечный приступ. Моя грудь постоянно болела, и мое дыхание было постоянно поверхностным. Это был первый раз, когда я признался своему лечащему врачу о своем беспокойстве. Он назначил мне СИОЗС (селективный ингибитор обратного захвата серотонина), которые используются для лечения депрессии и тревожных расстройств.


Когда я поступил в колледж, я решил отказаться от лекарств. На первом курсе я провел трехчасовую поездку на самолете от моего дома в штате Мэн до моего нового мира во Флориде, занимаясь обычными глупыми вещами в колледже: слишком много пил, ночуя всю ночь, ел ужасную еду. Но я был в восторге.

Во время работы в ресторане летом после первого года обучения я испытал это ощущение покалывания в руках и ногах. Я чувствовал, что стены сжимаются, и я собираюсь упасть в обморок. У меня не было работы, я бросался в кровать и просто спал часами, пока не прошло. Тогда я еще не знал, что это панические атаки. Я снова начал принимать лекарства и медленно вернулся к своему нормальному состоянию.

Я принимал лекарства, пока мне не исполнилось 23 года, и в этот момент я проводил свои дни после учебы, резвясь, выясняя жизнь и свой следующий план. Я никогда не чувствовал себя таким бесстрашным. Я принимал лекарства в течение многих лет и был уверен, что они мне больше не нужны. Так что я отучил себя от этого, как когда-то раньше, и не придал этому большого значения.


Когда все изменилось к худшему

Оглядываясь назад, я должен был увидеть, как в ближайшие три года появятся предупреждающие знаки. Только когда дела пошли еще хуже, я понял, что все должно наладиться. У меня начали развиваться фобии. Я больше не любил водить машину, по крайней мере, не по шоссе или в незнакомых городах. Когда я это сделал, я почувствовал, что потеряю контроль над рулем и попаду в ужасную аварию.

Этот страх превратился в мое нежелание даже быть пассажиром в машине более часа, что превратилось в страх оказаться в самолете. В конце концов, я не хотел путешествовать в любом месте если только я не смогу оказаться в своей постели той ночью. Затем, когда я отправился в поход в Новый год 2016 года, я внезапно почувствовал сокрушительный страх высоты. Поднимаясь на вершину горы, я постоянно думал, что собираюсь споткнуться и упасть насмерть. В какой-то момент я просто остановился и сел, взявшись за окружающие камни для устойчивости. Мимо меня проходили маленькие дети, матери спрашивали, все ли у меня в порядке, а мой парень смеялся, потому что думал, что это шутка.

Тем не менее, я не осознавал, что что-то действительно не так, до следующего месяца, когда я проснулся посреди ночи, дрожа и изо всех сил пытаясь дышать. На следующее утро я ничего не почувствовал. Я ничего не чувствовал на вкус. Мне казалось, что моя тревога никогда не исчезнет - как будто это был смертный приговор. Я сопротивлялся в течение нескольких месяцев, но после многих лет отсутствия лекарств я вернулся к лекарствам.

Я знаю, что постоянное употребление моих лекарств может показаться спорным, поэтому важно объяснить, что наркотики мне не нравились. Только попытка лечения - я пробовала эфирные масла, медитацию, йогу, дыхательные упражнения и позитивные утверждения. Некоторые вещи не помогли, но те, что помогли, стали частью моей жизни. (Связано: Может ли Рейки помочь с тревогой?)

Как только я снова начал принимать лекарства, парализующая тревога в конце концов исчезла, и нарастающие мысли ушли. Но у меня остался такой вид посттравматического стресса, как ужасные последние месяцы для моего психического здоровья - и страх пережить это снова. Я задавался вопросом, смогу ли я когда-нибудь выбраться из этой неопределенности, где я просто ждал, когда вернется моя тревога. Затем у меня было такое прозрение: что, если вместо того, чтобы убегать от страха снова оказаться в плохом психическом состоянии, я принял фобии, которые вызвали мои панические атаки? Что, если бы я просто сказал да ко всему?

Сказать да тому, что меня напугало

Итак, ближе к концу 2016 года я решил сказать да. я сказал да поездкам на машине (и дискам), походам, перелетам, кемпингу и многим другим путешествиям, которые заставили меня встать с постели. Но, как знает любой, кто испытал взлеты и падения тревоги, никогда не бывает так просто. (По теме: Как чистое питание помогло мне справиться с беспокойством)

Когда я начал чувствовать себя более комфортно с самим собой, я решил сделать маленькие шаги, чтобы заново представить то, что мне нравилось, из-за чего беспокойство раньше не давало мне удовольствия. Я начал с бронирования поездок по побережью Калифорнии. Мой парень проезжал большую часть пути, и я предлагала поехать за рулем на пару часов то тут, то там. Я помню, как подумал, О нет, я просто предложил проехать прямо перед тем, как мы должны ехать через центр Сан-Франциско и через мост Золотые Ворота. Мое дыхание становилось поверхностным, а руки онемели в такие моменты, но я чувствовал себя действительно воодушевленным, когда делал то, что когда-то казалось таким недостижимым. Это наделение заставило меня задуматься над более серьезными задачами. Я помню, как подумал, Если я могу путешествовать так далеко сейчас, насколько я смогу пройти? (Связано: 8 советов для поддержки партнера, переживающего тревогу)

Пребывание вдали от дома представляло собой отдельную проблему. Что подумают мои друзья, когда я сойду с ума посреди ночи от панической атаки? Есть ли в этом районе приличная больница? И хотя такие вопросы все еще оставались невыносимыми, я уже доказал, что могу путешествовать без ответа на эти «а что, если». Так что я сделал еще один шаг и забронировал поездку в Мексику, чтобы встретиться с девушкой - это был всего лишь четырехчасовой перелет, и я мог бы с этим справиться, верно? Но я помню, как был на линии безопасности в аэропорту, чувствовал себя слабым, думал: Я действительно могу это сделать? Я действительно сяду в самолет?

Я глубоко вздохнул, проходя через линию безопасности аэропорта. Ладони потеют, я использовал положительные аффирмации, которые включали в себя множество ты не можешь повернуть назад, ты зашел так далеко бодрые разговоры. Я помню, как встретил замечательную пару, когда сидел в баре перед тем, как сесть в самолет. Мы закончили тем, что разговаривали, ели и пили вместе в течение часа, прежде чем мне пришло время сесть на рейс, и именно это отвлечение помогло мне мирно перейти в самолет.

Когда я приехал туда и встретил своего друга, я очень гордился собой. Хотя я признаю, что каждый день мне приходилось вести легкие разговоры во время поверхностного дыхания и моментов нарастающих мыслей, я смог провести целых шесть дней в чужой стране. И я не просто подавлял свое беспокойство, но фактически наслаждался проведенным там временем.

Возвращение из той поездки было для меня настоящим шагом вперед. Я заставил себя один сесть в самолеты и уехать в другую страну. Да, когда я приехал, у меня был друг, но он должен был контролировать мои действия и не на кого опереться, что было для меня действительно трансформационным. Моей следующей поездкой будет не просто четырехчасовая поездка на самолете, а 15-часовая поездка на самолете в Италию. Я все искал это чувство паники, но его не было. Я перестал опускать палец ноги в воду, чтобы встать на колени, и теперь я достаточно приспособился, чтобы сделать решительный шаг. (По теме: Как фитнес-ретрит помог мне выбраться из моей велнес-колеи)

В Италии я обнаружил, что взволнованно прыгаю со скал в Средиземное море. И для человека, который пережил период боязни высоты, это было такой вехой. В конце концов, я обнаружил, что путешествия помогли мне лучше принять неизвестное (что В самом деле тяжело для страдающих тревогой).

Было бы неправдой сказать, что оковы тревоги были полностью освобождены для меня, но после одного из худших лет моей жизни я провел 2017 год, чувствуя себя довольно свободным. Я чувствовал, что могу дышать, видеть, делать и просто жить, не боясь того, что может случиться.

Из-за моего беспокойства оказаться в замкнутом пространстве, таком как машина или самолет, стало пугающим. Было страшно находиться вдали от дома, где рядом нет врача или дверь спальни, которую можно запереть. Но что еще страшнее, так это ощущение, будто вы не контролируете собственное благополучие.

Хотя это может звучать так, как будто я только что нырнул, это был медленный и прогрессивный прыжок - короткая поездка, короткая поездка на самолете, пункт назначения дальше, чем я ожидал. И каждый раз я обнаруживал, что чувствую себя немного более похожим на человека, которого я знал, в глубине души: открытый, взволнованный и предприимчивый.

Обзор для

Рекламное объявление

Свежие публикации

13 исследований кокосового масла и его воздействия на здоровье

13 исследований кокосового масла и его воздействия на здоровье

В последние годы кокосовое масло привлекло много внимания, и есть некоторые свидетельства того, что оно может помочь при похудании, соблюдении гигиены полости рта и многом другом.Кокосовое масло - это...
Насколько эффективно удаление мембраны для стимулирования родов? Взгляд медсестры

Насколько эффективно удаление мембраны для стимулирования родов? Взгляд медсестры

Я была беременна своим сыном в одно из самых жарких летних периодов в истории. К концу третьего триместра я так распухла, что едва могла перевернуться в постели.В то время я работала медсестрой в наше...