Автор: Robert White
Дата создания: 26 Август 2021
Дата обновления: 17 Ноябрь 2024
Anonim
Как одна женщина использовала альтернативную медицину, чтобы преодолеть опиоидную зависимость - Образ Жизни
Как одна женщина использовала альтернативную медицину, чтобы преодолеть опиоидную зависимость - Образ Жизни

Содержание

Это было весной 2001 года, и я ухаживал за своим больным парнем (который, как и все мужчины, скулил о простуде). Я решил открыть новую скороварку, чтобы приготовить для него домашний суп. Мы устроились в его крошечной квартире в Нью-Йорке и смотрели фильм о Второй мировой войне, всего в нескольких шагах от кухни, где скоро должен был быть готов мой домашний суп.

Я подошел к скороварке и открыл ее, чтобы снять крышку, когда… БУМ! Крышка слетела с ручки, и вода, пар и содержимое супа взорвались мне в лицо и накрыли комнату. Овощи были повсюду, и я полностью промокла от горячей воды. Мой парень вбежал и сразу бросил меня в ванную, чтобы окунуться в холодную воду. Затем боль - невыносимая, бурлящая, жгучая - начала оседать.


Мы сразу же помчались в больницу Святого Винсента, которая, к счастью, находилась всего в нескольких кварталах от нас. Врачи сразу же меня осмотрели и дали мне дозу морфина от боли, но затем сказали, что переводят меня в ожоговое отделение Корнелла, отделение интенсивной терапии для пострадавших от ожогов. Почти сразу я оказался в машине скорой помощи, летящей за город. В этот момент я был в полном шоке. Мое лицо опухло, и я почти ничего не видела. Мы добрались до ожогового отделения интенсивной терапии, где меня встретила новая группа врачей, сделав еще один укол морфия.

И тогда я чуть не умер.

Мое сердце остановилось. Позже врачи объяснили мне, что это произошло из-за того, что мне сделали две инъекции морфина менее чем за час - опасная оплошность из-за недопонимания между двумя учреждениями. Я хорошо помню свой околосмертный опыт: он был очень блаженным, белым и сияющим. Было ощущение, что меня зовет этот грандиозный дух. Но я помню, как смотрела на свое тело на больничной койке, на моего парня и мою семью вокруг меня и знала, что пока не могу уйти. Потом я проснулся.


Я был жив, но мне еще пришлось лечить ожоги третьей степени, покрывающие 11 процентов моего тела и лица. Вскоре мне сделали операцию по пересадке кожи, когда врачи сняли кожу с моих ягодиц, чтобы покрыть ожоги на моем теле. Я находился в отделении интенсивной терапии около трех недель, постоянно находясь на обезболивающих. Они были единственным, что могло помочь мне пережить мучительную боль. Интересно, что в детстве я никогда не принимал никаких обезболивающих; Мои родители даже не стали давать мне или моим братьям и сестрам Тайленол или Адвил, чтобы снизить температуру. Когда мне наконец пришлось выписаться из больницы, обезболивающие пришли со мной. (Вот все, что вам следует знать, прежде чем принимать обезболивающие.)

(Медленный) путь к выздоровлению

В течение следующих нескольких месяцев я медленно исцелял свое обгоревшее тело. Ничего не было легко; Я все еще был в бинтах, и даже самое простое, вроде сна, было трудным. Каждая поза раздражала раневой участок, и я даже не могла сидеть слишком долго, потому что донорский участок моего кожного трансплантата был еще сырым. Обезболивающие помогли, но они пошли вниз с горьковато-сладким вкусом. Каждая таблетка останавливала всепоглощающую боль, но уносила с собой «меня». Принимая лекарства, я был нервным и параноиком, нервным и неуверенным. Мне было трудно сосредоточиться и даже дыхание.


Я сказал врачам, что беспокоюсь о зависимости от викодина и мне не нравится то, как опиоиды заставляют меня чувствовать, но они настаивали, что со мной все будет в порядке, поскольку у меня не было зависимости. У меня точно не было выбора: мои кости и суставы болели, как будто мне было 80 лет. Я все еще чувствовал жжение в мышцах, и по мере того, как мои ожоги продолжали заживать, периферические нервы начали расти, посылая непрерывные стреляющие боли, похожие на электрические разряды, через мое плечо и бедро. (К вашему сведению, у женщин может быть больше шансов, чем у мужчин, развить зависимость от обезболивающих.)

До того, как скороварка взорвалась, я только начал учиться в Тихоокеанском колледже восточной медицины, школе традиционной китайской медицины (ТКМ) в Нью-Йорке. После нескольких месяцев исцеления я вернулся в школу, но обезболивающие заставили мой мозг казаться месивом. Хотя я, наконец, встал с постели и попытался действовать как прежнее «я», это было нелегко. Вскоре у меня начались приступы паники: в машине, в душе, прямо у дома, у каждого знака остановки при попытке перейти улицу. Мой парень настоял на том, чтобы я пошла к его лечащему врачу, что я и сделал, и он немедленно назначил мне Паксил, лекарство от беспокойства, отпускаемое по рецепту. Через несколько недель я перестал беспокоиться (и у меня не было панических атак), но я также перестал чувствовать что-нибудь.

В этот момент казалось, что все в моей жизни хотели, чтобы я прекратил принимать лекарства. Мой парень описал меня как «оболочку» моего прежнего «я» и умолял меня подумать о том, чтобы отказаться от этого фармацевтического коктейля, на который я полагалась каждый день. Я пообещал ему, что попробую отлучиться от груди. (По теме: 5 новых медицинских разработок, которые могут помочь снизить употребление опиоидов)

На следующее утро я проснулся, устроился в постели и выглянул из окна нашей многоэтажной спальни - и впервые подумал про себя, что, может быть, проще просто прыгнуть в небо и позволить всему этому закончиться. . Я подошел к окну и распахнул его. К счастью, порыв холодного воздуха и гудки вернули меня к жизни. Что я собирался сделать ?! Эти наркотики превращали меня в такого зомби, что прыжки почему-то на мгновение показались мне вариантом. Я прошел в ванную, достал из аптечки пузырьки с таблетками и выбросил их в мусоропровод. Это было окончено. Позже в тот же день я вошел в глубокую яму, исследуя все побочные эффекты как опиоидов (например, викодина), так и лекарств от тревожности (например, паксила). Оказывается, все побочные эффекты, которые я испытал - от затрудненного дыхания и отсутствия эмоций до отстраненности от себя - были обычным явлением, когда я принимал эти лекарства. (Некоторые эксперты считают, что в любом случае они могут даже не помочь с долгосрочным обезболиванием.)

Уходя от западной медицины

В тот момент я решил отвернуться от западной медицины и обратиться к тому, что я изучал: альтернативной медицине. С помощью моих профессоров и других специалистов по традиционной китайской медицине я начал медитировать, сосредотачиваясь на любви к себе (шрамы, боль и все такое), ходил на иглоукалывание, пробовал цветную терапию (просто рисовал цвета на холсте) и принимал китайские травяные формулы, предписанные мой профессор. (Исследования даже показывают, что медитация может быть лучше для снятия боли, чем морфин.)

Хотя у меня уже был такой сильный интерес к традиционной китайской медицине, я еще не применил ее в своей жизни, но теперь у меня была прекрасная возможность. В настоящее время в качестве лекарств используются 5767 трав, и я хотел знать обо всех их. Я принимал коридалис (противовоспалительное средство), а также имбирь, куркуму, корень солодки и ладан. (Вот как можно безопасно покупать травяные добавки.) Мой травник дал мне набор трав, чтобы я могла успокоиться. (Узнайте больше о потенциальной пользе для здоровья подобных адаптогенов и узнайте, какие из них могут улучшить ваши тренировки.)

Я начал замечать, что моя диета тоже имеет значение: если бы я ел обработанную пищу, у меня была бы стреляющая боль там, где были мои кожные трансплантаты.Я начал следить за своим сном и уровнем стресса, потому что и то, и другое напрямую влияло на уровень моей боли. Через некоторое время мне перестали постоянно принимать травы. Уровень моей боли уменьшился. Мои шрамы медленно заживали. Жизнь, наконец, начала возвращаться в «нормальное русло».

В 2004 году я окончил школу традиционной китайской медицины со степенью магистра акупунктуры и гербологии и уже более десяти лет практикую альтернативную медицину. Я наблюдал, как лечебные травы помогают пациентам в онкологической больнице, где я работаю. Это, вкупе с моим личным опытом и исследованиями побочных эффектов всех этих фармацевтических препаратов, заставило меня задуматься: должна быть доступна альтернатива, чтобы люди не оказывались в том же положении, что и я. Но нельзя просто пойти в аптеку за лекарственными травами. Поэтому я решил создать свою собственную компанию IN: TotalWellness, которая делает лечебные травяные формулы доступными для всех. Хотя нет гарантии, что все получат те же результаты от китайской медицины, что и я, мне приятно знать, что если они хотеть чтобы попробовать это на себе, теперь у них есть такая возможность.

Я часто вспоминаю тот день, когда чуть не лишил себя жизни, и он не дает мне покоя. Я всегда буду благодарен моей команде альтернативной медицины за то, что они помогли мне отказаться от рецептурных лекарств. Теперь я вспоминаю то, что произошло в тот день 2001 года, как благословение, потому что это дало мне возможность помочь другим людям увидеть альтернативную медицину как еще один вариант.

Чтобы узнать больше об истории Симоны, прочитайте ее собственные мемуары. Исцеление внутри (3 доллара США, amazon.com). Все вырученные средства идут на BurnRescue.org.

Обзор для

Рекламное объявление

Интересное

Можете ли вы использовать коноплю, чтобы восстановить естественный цикл сна?

Можете ли вы использовать коноплю, чтобы восстановить естественный цикл сна?

Сон имеет важное значение для поддержания нашего психического и физического здоровья, но он не распространяется на многих взрослых.По данным Национального фонда сна, от 50 до 70 миллионов взрослых аме...
Чрезвычайные максимумы: как быстро снизить уровень сахара в крови

Чрезвычайные максимумы: как быстро снизить уровень сахара в крови

Мы включаем продукты, которые считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете через ссылки на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.Когда уровень сахара в кро...