Я тренировался, как моя жена, в течение месяца ... и только дважды упал
Содержание
- Неделя 1: Знакомство с женщинами
- Неделя 2: Самая жестокая вещь, которую я когда-либо делал
- Неделя 3: А теперь танцуем
- Неделя # 4: Тренируемся с женой
- Обзор для
Несколько месяцев назад я начал работать из дома. Это круто: никаких поездок на работу! Нет офиса! Без штанов! Но потом у меня заболела спина, и я не мог понять, что происходит. Стулья в моей квартире? Ноутбук? Отсутствие штанов? Поэтому я спрашиваю жену, для кого это не загадка. «Это потому, что ты больше никуда не ходишь», - говорит она. Раньше я каждый день проходил милю на работу, но теперь я иду на кухню утром и не ухожу часами. Моя спина, которая когда-то подпирала ленивого, но подвижного человека, просто тает. (Связано: 5 простых способов избавиться от боли в спине.)
«Я думаю, вам нужно заниматься спортом», - говорит она. И она права. Она много лет работает из дома и ходит в фитнес-классы три раза в неделю. Раньше я пробовала тренажерные залы, но никогда не могу их придерживаться. Мне нужно что-то новенькое. Честно говоря, мне нужно тренироваться, как моей жене.
Итак, в течение месяца я решаю поступать именно так: каждую неделю я ходил на новый фитнес-класс, наполненный женщинами. Чтобы спасти свою спину, я наконец надел штаны. Или, по крайней мере, шорты. Вот как это произошло.
Неделя 1: Знакомство с женщинами
Когда я иду к Pure Barre, моему самому первому занятию, я волнуюсь: я собираюсь стать проблемой? Я представляю себе бедную женщину, которой совершенно комфортно носить спандекс среди своих собратьев-женщин, которая теперь будет беспокоиться о каком-то странном мужчине, глазеющем на ее задницу. Я решаюсь: заберусь в угол и постараюсь ни на кого не смотреть. Вы меня даже не заметите, дамы. Просто здесь для тренировки. (Рядом нет класса barre? Попробуйте эту домашнюю тренировку Barre.)
Затем я прихожу, и мой инструктор, Кейт, ставит меня перед балетной стойкой по центру. Конечно, я здесь единственный парень. Привет, дамы.
Кейт проводит меня через 30-секундную ориентацию, и вот что я сохраняю: класс проработает мои недоразвитые группы мышц, поэтому я должен ожидать, что мое тело будет вибрировать. Также очень важно «подворачивание». Она что-то делает бедрами и очень хорошо это объясняет, я уверен, и я пытаюсь показать ей, что понимаю, мягко толкая воздух. "Ты понял!" она говорит.
Урок начинается, и она издает инструкции из 10 частей о том, как расположить наши тела, в то время как я стараюсь не отставать. В какой-то момент она заставляет нас всех лечь на пол, и я смотрю, как мои одноклассники следят за мной - пока Кейт не подходит, чтобы осторожно развернуть меня, потому что я смотрю не в ту сторону. То есть я сталкиваюсь все, и все сталкиваются меня. Я уверен, что это не останется незамеченным. По крайней мере, меня нельзя обвинить в том, что я смотрю на чью-то задницу.
Я удивлен, как в классе под названием «barre» мы проводим большую часть времени вдали от балетной barre. Но мне нравятся микродвижения в классе - удержание позиции, а затем легкие движения вперед и назад. Как и обещал, я вибрирую, как дешевое массажное кресло. «Протолкнись через ожог», - постоянно настаивает Кейт, что легко сказать, когда у тебя нет ноги. в огне. Но в основном я протискиваюсь. После этого одна женщина спрашивает меня, что я думаю. «Я понятия не имел, во что ввязываюсь», - отвечаю я. Она думает, что это смешно. Думаю, меня снова ждут.
Неделя 2: Самая жестокая вещь, которую я когда-либо делал
Прежде чем поехать в Бруклин Бодиберн, я смотрю видео об уроке. В нем модель забирается на «мегаформер» - современное приспособление для пилатеса с устойчивыми платформами на обоих концах и подвижной платформой посередине. Затем она устраивается на доске и скользит взад и вперед. Смотрится просто и весело.
И это было веселье. Вкратце.
Начинаем с простого: планка, выпад, несколько отжиманий. Я слежу за инструктором по фитнесу, который работает рядом со мной, и это меня очень радует. Но затем позиции становятся более сложными - держите мою ногу так, мою руку здесь, мои бедра вперед, мои плечи где-то еще. Я осознаю, сколько энергии в моем теле и как быстро я прожигаю его. Нет времени отдыхать. Вскоре базовые инструкции кажутся почти невозможными. «Положи руку сюда» звучит как «схватись с этим медведем на руках». И пока я занимаюсь этим, я должен также выбить металлическую дверь, а также перевернуть Бьюик и ...
Тогда это случается. То, что я знаю, приближается: у меня заканчивается бензин и я теряю сознание. Просто рухни. Мое тело, эта бесполезная и инертная штука, просто плюхается на мегаформер, как будто оно готово для мясника. Я смотрю на часы: мы даже не на 10 минут в классе.
Может мне просто нужна вода, Думаю. Так что я переворачиваюсь, ставлю шаткие ноги на землю и глотаю полбутылки. Там. Так-то лучше. Я делаю глубокий вдох и возвращаюсь к мегаформатору. Инструктор говорит нам сделать выпад и задержаться в течение десяти секунд. Я переживаю два и снова падаю.
"Три!" - кричит инструктор. "Четыре!"
Я лежу ниц на мегаформере, тяжело дыша.
"Пять шесть!"
Каким-то образом мне удается вернуть свое тело в исходное положение.
"Семь!"
Я снова падаю.
"Восемь!"
Говорят ли женщины себе, что они всегда могут быть солдатами, глубоко внутри себя, где, когда они больше всего в этом нуждаются, есть безграничный резервуар энергии? Мужчины делают. Я всегда так делал. В фильмах, когда кто-то убегает от плохого парня, выдыхается и просто ждет своей участи, я всегда думаю: «Если мой жизнь зависела от этого, я бы продолжил. "Теперь я знаю, что это неправда. Я бы ушел в полквартале, а затем свернулся калачиком и умер.
"Девять!"
Я никогда не терпел поражений в чем-то так полно, как в этом классе.
"10!"
Остальной класс - размытое пятно. Хотя я помню, как инструктор постоянно подходил и физически переводил меня в любую позу, которую занимала остальная часть класса. «Мы много дерьма говорим о себе, но мы никогда не скажем этого о ком-то другом», - объявляет она всем нам, хотя я подозреваю, что это нацелено на меня. Я ценю это мнение, но хочу внести ясность: если кто-то еще не справится с этим уроком так же сильно, как и я, я бы определенно не говори о них гадости. Я бы сказал: «Эй, подойди ко мне сюда, я вздремну». Потому что любой, кто даже пытается пройти этот класс, героичен. Итак, когда урок заканчивается, и я наконец вылезаю наружу, я в конечном итоге решаю: мой успех оставался в здании. Я продолжал пытаться. Я потерпел неудачу, но я продолжал пытаться.
Несколько дней спустя Brooklyn Bodyburn присылает мне массовые электронные письма. Тема: МЫ ХОЧЕМ, чтобы ВЫ БЫЛИ НАШИМ НОВЕЙШИМ ИНСТРУКТОРОМ ROCKSTAR. Звучит здорово! В моем классе мы все посидим на этих машинах для пыток в течение часа и съедим пирог. Войти Сейчас. Классы распродаются.
Неделя 3: А теперь танцуем
Я не люблю кардио. Это скучно и однообразно, и мои легкие всегда меня за это ненавидят. Моя жена однажды уговорила меня пробежать милю, и я чуть не потерял сознание на финише. Но в караоке-барах или на свадебных танцполах у меня необычайно сильная выносливость. Может быть, Думаю, Мне просто нужен один из этих танцевальных фитнес-классов. Я прошу жену присоединиться, и она согласна. Затем, в день моего урока, она заболела гриппом, и я снова остался один.
Я приезжаю в студию 305 Fitness's West Village, Манхэттен, и очень хочу, чтобы у меня была подруга. (Посмотрите эту кардио-тренировку «Фитнес-танец 305».) В окне светящаяся неоновая вывеска с криками ДЕВУШКИ, ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКИ и каскад розовых фламинго. Я вхожу в систему, вскользь упоминаю, что моя жена собиралась присоединиться ко мне, но больше не может, и спрашиваю, будут ли мужчины когда-нибудь в этом классе. «О, конечно», - говорит женщина за столом. «В каждом классе всегда один или два мужчины. Хотя обычно у них нет жен ...»
Она ждет паузу.
«У них есть мужья».
Конечно.
В студии есть зеркала, огромные губы нарисованы на стене и диджей. Здесь может быть 30 женщин (и, действительно, еще один мужчина). Наш инструктор дает нам мантру, которую нужно повторять про себя во время урока: «Ей нужен был герой, поэтому она стала им». Мне приходит в голову, что какая-то версия этого возникла во всех трех классах, которые я посещал. Они предлагают повествование-ты сильнее, чем ты думаешь-Это не так уж и отличается от того, что я говорил себе, когда смотрел эти фильмы. Единственная разница в том, что женщины из этих классов регулярно выходят, чтобы доказать это самим себе. На самом деле я никогда не хотел проверять свой предел.
Затем включается танцевальная музыка, и мы начинаем. Инструктор прыгает, ударяет в воздух и бегает из стороны в сторону. (Есть также случайный поворот бедра, который я однажды пытаюсь сделать в зеркале, а потом больше никогда не пытаюсь.) Я удивлен тем, насколько мне это нравится. Это такая странно продуманная среда - все атрибуты танцевальной вечеринки без вечеринки - и все же намного веселее, чем бег. Я подпрыгиваю в комнате, полной покачивающихся хвостиками, чувствуя Бейонсе костями. В какой-то момент нам приказывают повернуться к человеку рядом с нами, дать ему пять и крикнуть: «Да, королева!» Я думаю, что женщина рядом со мной на самом деле говорит мне это, но я не слышу ее из-за собственного смеха.
Неделя # 4: Тренируемся с женой
"Кто-нибудь скажет мне сегодня выйти за рамки моих возможностей?" Я спрашиваю свою жену Джен.
Мы идем к занятиям пилатесом, которые она берет три раза в неделю в маленькой бруклинской студии пилатеса на Генри Стрит. Я рассказываю ей обо всем, что меня заставляли делать в этом месяце, и о том, как я устал. Это еще одна проблема с толчком: это противоположность темпу. Теперь я боюсь, что если я сделаю слишком много и слишком рано, у меня не останется ничего для остального класса.
«Нет, никто не скажет вам, чтобы вы настаивали на этом сегодня», - говорит она.
Мы прибыли. В отличие от других классов, у этого инструктора, Яна, нет микрофона. Нет громкой музыки. Я полагаю, что студентам в основном за 40. Здесь никого нет ради жизненного события. Они здесь только для того, чтобы вести здоровый образ жизни, поэтому их спина не отказывается от них, как моя. До сих пор я никогда не осознавал, насколько разнообразен опыт на этих занятиях. Вы не просто делаете покупки для фитнеса; вы делаете покупки для образа жизни.
Первая часть нашего занятия проходит на мягкой подушке, где мы выполняем скручивания и другие упражнения для пресса. Затем мы переходим к башне - лестнице из пружин и прутьев, очень не похожей на мегаформер, на котором я когда-то был замучен. Толкаем и держим штангу.В моем любимом движении мы ложимся, привязываем ноги к подпружиненным ремням, а затем двигаем ногами большими открытыми кругами. Это приятно - одновременно удовлетворяющая задача, и я бы никогда не сделал иначе. В какой-то момент мы поворачиваем ноги вправо. Моя жена, которая слева от меня, вытянулась и случайно ударила меня. Я слегка сжимаю ее палец, и она улыбается. Затем мы поворачиваем ноги влево, и женщина справа от меня случайно натыкается на меня. Никакого выжимания пальцев ног, леди.
Класс проходит быстро. Я никогда не чувствую усталости, но всегда чувствую себя работающим. Никто не тяжело дышит и не похож на желе в конце. Никто не выходит за пределы своих возможностей. Никому не говорят, что это лучшая часть их дня. Все это хорошо, потому что для меня все это правда.
Пока мы собираемся, несколько женщин хвалят меня за то, что я пошел за ними. «Я бы хотел, чтобы мой муж приехал сюда, но я не думаю, что он приедет», - говорит один из них. Что ж, он должен ...
Просто дай своему парню знать, что его ждет, К?