8 причин, по которым родители не делают вакцинацию (и почему они должны это сделать)
Содержание
- 1. Обеспокоенность: «Так много вакцин так скоро перегрузят иммунную систему моего ребенка».
- 2. Обеспокоенность: «Иммунная система моего ребенка незрелая, поэтому безопаснее отложить некоторые вакцины или просто получить самые важные».
- 3. Обеспокоенность: «Вакцины содержат токсины, такие как ртуть, алюминий, формальдегид и антифриз».
- 4. Обеспокоенность: «Вакцины все равно не работают - взгляните на прошлогоднюю вакцину против гриппа».
- 5. Обеспокоенность: «Не было бы« судов по вакцинам », если бы вакцины не были опасными».
- 6. Обеспокоенность: «Вакцины кажутся фармацевтическим компаниям и врачам способом заработать много денег».
- 7. Обеспокоенность: «Побочные эффекты некоторых вакцин кажутся более серьезными, чем реальная болезнь».
- 8. Обеспокоенность: «Принуждение к вакцинации - нарушение моих прав».
- Обзор для
Прошлой зимой, когда 147 случаев кори распространились в семи штатах, а также в Канаде и Мексике, родители были обеспокоены, отчасти потому, что вспышка заболевания началась в Диснейленде в Калифорнии. Но могло быть намного хуже. Если бы не было вакцины против кори, ежегодно в США регистрировалось бы не менее 4 миллионов случаев. До того, как вакцина появилась в 1963 году, почти каждый заболел этой болезнью в детстве, и в среднем 440 детей ежегодно умирали от нее в предшествующее десятилетие. К счастью, сегодня от 80 до 90 процентов детей получают больше всего вакцин. Но в некоторых регионах США все больше родителей отказываются от обучения. Когда это происходит, они повышают риск вспышек болезни в своем сообществе. Самая распространенная причина, по которой родители пропускают вакцинацию? Проблемы безопасности, несмотря на неопровержимые доказательства того, что они не опасны. Последнее доказательство: исчерпывающий отчет Института медицины за 2013 год, в котором говорится, что календарь иммунизации детей в США эффективен и сопряжен с очень небольшими рисками. (И мы до них доберемся.)
Возможно, самое важное изобретение в области здравоохранения в истории, вакцины стали жертвой своего успеха. «Они настолько эффективны, что избавляют от таких болезней, как корь. Но потом мы забываем, что эти болезни опасны», - говорит Кэтрин Эдвардс, доктор медицины, директор Программы исследований вакцин Университета Вандербильта в Нэшвилле. Дезинформация о вакцинах также вызывает беспокойство, а отделить правду от вымысла не всегда легко.Заблуждение о том, что вакцина против кори, паротита и краснухи (КПК) может вызывать аутизм, сохранялось в сознании некоторых родителей более десяти лет, несмотря на то, что более десятка исследований не показали никакой связи между ними.
«Вакцины действительно сопряжены с риском, но нашему мозгу трудно оценивать риски в перспективе», - говорит Нил Халси, доктор медицины, педиатр и директор Института безопасности вакцин Университета Джона Хопкинса в Балтиморе. Люди могут бояться полета больше, чем вождения, потому что вождение - обычное дело и привычное дело, но вождение намного опаснее. Вакцинация детей для защиты от опасных для жизни заболеваний может вызвать легкие краткосрочные побочные эффекты, такие как покраснение и припухлость в месте инъекции, жар и сыпь. Но наиболее серьезные риски, такие как тяжелые аллергические реакции, встречаются гораздо реже, чем болезни, от которых вакцины защищают. Центры по контролю и профилактике заболеваний оценивают, что риск серьезной аллергической реакции от любой вакцины составляет одну на 1 миллион доз.
Даже при минимальном риске некоторые родители все равно могут беспокоиться, и в этом есть смысл. Вот то, что вы редко слышите от экспертов по вакцинам: в беспокойстве родителей часто есть доля правды, даже если они неправильно понимают некоторые факты, - говорит доктор Хэлси. Это еще больше расстраивает, если ваш врач отвергает ваши опасения или настаивает на вакцинации, не отвечая на все ваши вопросы. В некоторых случаях врачи отказываются лечить детей, родители которых не вакцинируют, хотя Американская академия педиатрии (AAP) не рекомендует этого. Итак, мы рассказываем вам о наиболее распространенных страхах.
1. Обеспокоенность: «Так много вакцин так скоро перегрузят иммунную систему моего ребенка».
Правда: Родители 1970–80-х годов рождения были вакцинированы от восьми болезней. С другой стороны, сегодня полностью вакцинированный двухлетний ребенок может победить 14 болезней. Таким образом, хотя дети теперь получают больше прививок, особенно потому, что для каждой вакцины обычно требуется несколько доз, они также защищены от почти вдвое большего числа болезней.
Но дело не в количестве выстрелов; это то, что в них. Антигены - это вирусные или бактериальные компоненты вакцины, которые побуждают иммунную систему вырабатывать антитела и бороться с будущими инфекциями. Общее количество антигенов, которые дети получают в вакцинах сегодня, составляет лишь часть того, что дети получали раньше, даже включая комбинированные вакцины.
«Я специалист по инфекционным заболеваниям, но я не вижу инфекций у детей после того, как им сделали все стандартные вакцины в возрасте 2, 4 и 6 месяцев, что могло бы произойти, если бы их иммунная система была перегружена», - сказал он. говорит Марк Х. Сойер, доктор медицинских наук, профессор клинической педиатрии Медицинской школы Сан-Диего Калифорнийского университета и детской больницы Рэди.
2. Обеспокоенность: «Иммунная система моего ребенка незрелая, поэтому безопаснее отложить некоторые вакцины или просто получить самые важные».
Правда: По словам доктора Хэлси, это самое большое недоразумение среди родителей сегодня, и оно приводит к длительным периодам восприимчивости к таким заболеваниям, как корь. В случае MMR отсрочка вакцинации даже на три месяца несколько увеличивает риск фебрильных судорог.
Нет никаких доказательств того, что интервалы между вакцинами безопаснее. Что известно, так это то, что рекомендованный график вакцинации разработан для обеспечения максимально возможной защиты. Фактически, десятки экспертов по инфекционным заболеваниям и эпидемиологов из CDC, университетов и больниц по всей территории США внимательно изучают результаты десятилетий исследований, прежде чем дать свои рекомендации.
3. Обеспокоенность: «Вакцины содержат токсины, такие как ртуть, алюминий, формальдегид и антифриз».
Правда: Вакцины в основном состоят из воды с антигенами, но для стабилизации раствора или повышения эффективности вакцины требуются дополнительные ингредиенты. Родители беспокоятся о ртути, потому что некоторые вакцины содержат консервант тимеросал, который распадается на этилртуть. Теперь исследователи знают, что этилртуть не накапливается в организме, в отличие от метилртути, нейротоксина, содержащегося в некоторых рыбах. Но тимеросал был исключен из всех детских вакцин с 2001 года «в качестве меры предосторожности», - говорит доктор Хэлси. (Многодозовые вакцины против гриппа по-прежнему содержат тимеросал для повышения эффективности, но доступны разовые дозы без тимеросала.)
Вакцины действительно содержат соли алюминия; они используются для усиления иммунного ответа организма, стимуляции большей выработки антител и повышения эффективности вакцины. Хотя алюминий может вызывать сильное покраснение или припухлость в месте инъекции, небольшое количество алюминия в вакцинах - меньше, чем то, что дети получают с грудным молоком, смесями или другими источниками - не имеет долгосрочного эффекта и с тех пор используется в некоторых вакцинах. 1930-е гг. «Он находится в нашей почве, в нашей воде, в воздухе. Вам придется покинуть планету, чтобы избежать воздействия», - говорит педиатр и Родители советник Ари Браун, доктор медицины, из Остина, штат Техас.
Незначительные количества формальдегида, используемые для инактивации потенциального загрязнения, также могут присутствовать в некоторых вакцинах, но в сотни раз меньше, чем количество формальдегида, которое люди получают из других источников, таких как фрукты и изоляционный материал. По словам доктора Хэлси, наш организм естественным образом производит больше формальдегида, чем содержится в вакцинах.
Однако некоторые ингредиенты несут определенный риск. Антибиотики, такие как неомицин, используемый для предотвращения роста бактерий в некоторых вакцинах, и желатин, часто используемый для предотвращения разложения компонентов вакцины с течением времени, могут вызывать крайне редкие анафилактические реакции (примерно один или два раза на 1 миллион доз). Некоторые вакцины могут содержать следовые количества яичного белка, но недавние исследования показали, что дети с аллергией на яйца все еще могут их получать.
Что касается антифриза, его просто нет в вакцинах. Родители могут путать его химические названия - этиленгликоль и пропиленгликоль - с ингредиентами, используемыми в процессе производства вакцины (такими как трет-октилфениловый эфир полиэтиленгликоля, который не опасен).
4. Обеспокоенность: «Вакцины все равно не работают - взгляните на прошлогоднюю вакцину против гриппа».
Правда: Подавляющее большинство из них эффективны от 85 до 95 процентов. Однако вакцина против гриппа - дело особенно сложное. Каждый год специалисты по инфекционным заболеваниям со всего мира встречаются, чтобы предсказать, какие штаммы могут распространиться в течение следующего сезона гриппа. Эффективность вакцины зависит от выбранных штаммов, а иногда они ошибаются. Вакцина прошлого сезона была эффективна только на 23 процента в предотвращении гриппа; исследования показывают, что вакцина может снизить риск примерно на 50-60 процентов, если выбран правильный штамм.
Итак, да, вакцина против гриппа прошлой зимой была никудышной, но даже на 23 процента меньше случаев означает, что сотни тысяч людей были спасены. Суть в том, что вакцины означали гораздо меньше смертей, госпитализаций и инвалидностей, чем когда-либо в истории.
5. Обеспокоенность: «Не было бы« судов по вакцинам », если бы вакцины не были опасными».
Правда: «Какими бы безопасными ни были вакцины, очень редко возникают непредвиденные побочные эффекты», - говорит доктор Халси. «И люди не должны нести связанное с этим финансовое бремя». Национальная программа компенсации травм, полученных при вакцинации (NVICP), предоставляет деньги родителям, чтобы они могли оплатить медицинские и другие расходы, связанные с травмой, в маловероятной ситуации, когда их ребенок испытывает серьезную реакцию на вакцину. (Они также платят взрослым, пострадавшим от прививок.)
Вы можете спросить, а почему бы просто не подать в суд на фармацевтические компании? Именно это произошло в 1980-х годах, когда десятки компаний, производящих вакцины, столкнулись с судебными исками. Однако большинство из этих дел не увенчались успехом; Победа требовала от родителей показать, что вакцина вызывает проблемы со здоровьем из-за того, что она неисправна. Но вакцины не были дефектными; они просто несли известный риск. Тем не менее, судебные иски сказались. Некоторые компании просто прекратили производство вакцин, что привело к их дефициту.
«Дети остались без вакцин, поэтому Конгресс вмешался», - говорит Дорит Рейсс, профессор юридического колледжа Гастингсского университета Калифорнии, специализирующаяся на политике в отношении вакцин. Во-первых, он распространил защиту на производителей, чтобы они не могли быть привлечены к ответственности в суде за ущерб, нанесенный вакциной, если только истец сначала не прошел через NVICP, что позволило им продолжить производство вакцин. Конгресс также облегчил родителям получение компенсации.
Суды по вакцинации работают по принципу «безупречной системы». Родители не обязаны доказывать правонарушения со стороны производителя и не обязаны доказывать вне всяких разумных сомнений, что вакцина вызвала проблему со здоровьем. Фактически, некоторые состояния компенсируются, хотя наука не доказала, что вакцины однозначно их вызвали. С 2006 по 2014 год было выплачено 1876 требований. По данным Управления ресурсов и служб здравоохранения, это составляет компенсацию одному человеку за каждый миллион доз вакцины.
6. Обеспокоенность: «Вакцины кажутся фармацевтическим компаниям и врачам способом заработать много денег».
Правда: Фармацевтические компании, безусловно, получают прибыль от вакцин, но это вряд ли лекарства-блокбастеры. Для фармацевтических компаний также разумно зарабатывать деньги на своей продукции, так же как производители автокресел зарабатывают на своей продукции. Вопреки распространенному мнению, эти компании редко получают финансирование от федерального правительства. Почти все деньги, выделяемые Национальными институтами здравоохранения на исследования вакцин, идут в университеты.
Педиатрам тоже не выгодно. «Большинство практик даже не зарабатывают деньги на вакцинах и часто теряют или окупаются», - говорит Натан Бунстра, доктор медицины, педиатр из детской больницы Blank в Де-Мойне. «Фактически, некоторые считают, что покупать, хранить и вводить вакцины слишком дорого, и им приходится отправлять« пациентов в окружной департамент здравоохранения ».
7. Обеспокоенность: «Побочные эффекты некоторых вакцин кажутся более серьезными, чем реальная болезнь».
Правда: Чтобы новые вакцины прошли все четыре фазы испытаний на безопасность и эффективность, прежде чем они будут одобрены, требуется от 10 до 15 лет и множество исследований. Каждая новая вакцина, предназначенная для детей, сначала тестируется на взрослых, затем на детях, и все новые бренды и составы должны проходить один и тот же процесс. Затем FDA тщательно изучает данные, чтобы убедиться, что вакцина действует так, как заявляет производитель, и безопасно. Оттуда CDC, AAP и Американская академия семейных врачей решают, рекомендовать ли его. Никакое агентство или компания не будет вкладывать эти деньги в вакцину, которая вызывает более серьезные проблемы со здоровьем, чем предотвращает, отмечает доктор Хэлси: «Все болезни связаны с серьезными осложнениями, которые могут привести к госпитализации или даже смерти».
Даже ветряная оспа, которую многие родители перенесли в детстве, убивала примерно 100 детей за год до того, как была введена вакцина против ветряной оспы. И это была основная причина некротического фасциита или бактериальных инфекций, поедающих плоть. Доктор Хэлси слышал, как родители говорят, что правильное питание поможет их детям бороться с этими инфекциями, но часто это не так. Здоровые дети подвержены риску серьезных осложнений и смерти от этих болезней. Например, по его словам, 80% смертей от ветряной оспы приходятся на здоровых детей.
Это правда, что легкие и умеренные побочные эффекты, такие как фебрильные судороги и высокая температура, не являются чем-то необычным, но серьезные побочные эффекты встречаются гораздо реже. Например, наиболее серьезным подтвержденным побочным эффектом ротавирусной вакцины является инвагинация кишечника, непроходимость кишечника, которая может потребовать хирургического вмешательства и возникает один раз на каждые 20 000–100 000 вакцинированных младенцев.
8. Обеспокоенность: «Принуждение к вакцинации - нарушение моих прав».
Правда: Законы о вакцинации в каждом штате разные; Требования к вакцинации вступают в силу, когда приходит время посещать детский сад, дошкольное учреждение или государственную школу. И не зря: они защищают небольшой процент детей, у которых может быть ослабленная иммунная система или для которых вакцины могут не работать. Каждый штат допускает освобождение от вакцинации, если у детей есть медицинские причины для отказа от вакцинации, такие как лейкемия или редкое иммунное заболевание. Более того, все штаты допускают исключения по религиозным и / или личным убеждениям с различными требованиями, за исключением Калифорнии (с июля 2016 года), Миссисипи и Западной Вирджинии. Между тем, процент освобождения - и уровень заболеваемости - выше в тех штатах, где детям легче получить освобождение.
«Каждая община имеет право поддерживать высокий уровень защиты тех детей, которые не могут быть вакцинированы», - говорит доктор Хэлси. Важность этой защиты сообщества, также называемой коллективным иммунитетом, стала особенно очевидной во время вспышки болезни в Диснейленде. Поскольку корь настолько заразна, она быстро распространяется в общинах с более низким охватом иммунизацией. Диснейленд расположен в самом центре Южной Калифорнии, где уровень вакцинации один из самых низких в штате, и большинство случаев было среди калифорнийцев в этих общинах.
«Потрясающая картина, - резюмирует доктор Хэлси, - состоит в том, что вакцины полезны и сохраняют здоровье детей. И это именно то, чего мы все хотим - родители, медицинские работники и люди, которые производят вакцины».