Как я выздоровел после пяти разорванной ПКС - без операции
Содержание
- Мои неудачные операции на ACL
- Как я восстановил свою ACL без операции
- Психический компонент выздоровления
- Обзор для
Это была первая четверть баскетбольного матча. Я вел мяч по площадке во время быстрого отрыва, когда защитник врезался мне в бок и выбил мое тело за пределы поля. Мой вес упал на правую ногу, и именно тогда я услышал это незабываемое ",ПОП!«Мне казалось, что все внутри моего колена разбилось, как стекло, и острая, пульсирующая боль колотилась, как сердцебиение.
В то время мне было всего 14 лет, и я помню, как подумал: «Что, черт возьми, только что произошло?» Мяч был ограничен для меня, и когда я пошел тянуть кроссовер, я чуть не упал. Мое колено раскачивалось из стороны в сторону, как маятник, до конца игры. Одно мгновение лишило меня устойчивости.
К сожалению, это не последний раз, когда я испытываю это чувство уязвимости: я разорвал свой ACL всего пять раз; четыре раза справа и один раз слева.
Они называют это кошмаром спортсмена. Разрыв передней крестообразной связки (ACL) - одной из четырех основных связок колена - является распространенной травмой, особенно у тех, кто занимается такими видами спорта, как баскетбол, футбол, катание на лыжах и футбол, с внезапным бесконтактным поворотом.
«ACL - одна из важнейших связок колена, которая отвечает за стабильность», - объясняет хирург-ортопед Леон Поповиц, доктор медицины, из New York Bone and Joint Specialists.
«В частности, он предотвращает прямую нестабильность большеберцовой кости (нижней коленной кости) по отношению к бедренной кости (верхней коленной кости). Это также помогает предотвратить ротационную нестабильность», - объясняет он. «Обычно человек, который разрывает ACL, может чувствовать хлопок, боль глубоко в колене и, часто, внезапный отек. Поначалу трудно переносить вес, и колено кажется нестабильным». (Проверить, проверить и проверить.)
И ICYMI, женщины более склонны к разрыву ACL из-за различных факторов, включая биомеханику приземления из-за различий в анатомии, мышечной силы и гормональных влияний, - говорит доктор Поповиц.
Мои неудачные операции на ACL
Когда я был молодым спортсменом, то решение продолжать соревноваться было решающим в том, чтобы пойти под нож. Доктор Поповиц объясняет, что разрыв ПКС никогда не заживет сам по себе, и для более молодых и более активных пациентов операция почти всегда является лучшим вариантом восстановления стабильности и предотвращения повреждения хряща, которое может вызвать сильную боль и потенциальную преждевременную дегенерацию позвоночника. суставной и возможный артрит.
Для первой процедуры часть моего подколенного сухожилия использовалась в качестве трансплантата для восстановления разорванной ACL. Это не сработало. Следующий тоже. Или последовавший за этим труп Ахилла. Каждая слеза обескураживала сильнее предыдущей. (Связано: моя травма не определяет, насколько я в хорошей форме)
Наконец, в четвертый раз, когда я начал с нуля, я решил, что, поскольку я закончил соревноваться в баскетбол (что определенно сказывается на вашем теле), я больше не собираюсь ложиться под нож и подвергать свое тело действию. травма. Я решил реабилитировать свое тело более естественным образом и - в качестве дополнительного бонуса - мне никогда не придется беспокоиться о его повторном разрыве,Когда-либоопять таки.
В сентябре у меня случился пятый разрыв (на противоположной ноге), и я лечил травму тем же естественным, неинвазивным методом, не ложась под нож. Результат? Я чувствую себя сильнее, чем когда-либо.
Как я восстановил свою ACL без операции
Существует три степени травм ПКС: степень I (растяжение связок, при котором связка может растягиваться, как ириски, но при этом остается неповрежденной), степень II (частичный разрыв, при котором разрываются некоторые волокна в связке) и степень III (когда волокна полностью разорваны).
При травмах ПКС I и II степени после начального периода отдыха, обледенения и подъема физиотерапия может быть всем, что вам нужно для восстановления. Для III степени хирургическое вмешательство часто является лучшим курсом лечения. (Для пожилых пациентов, которые не так сильно нагружают колени, лечение с помощью физиотерапии, ношение корсета и изменение определенных видов деятельности, вероятно, лучший способ, - говорит доктор Поповиц.)
К счастью, мне удалось избавиться от пятой слезы нехирургическим путем. Первым шагом было уменьшение воспаления и восстановление полного диапазона движений; это было важно для уменьшения моей боли.
Ключом к этому было лечение иглоукалыванием. Должен признаться, прежде чем попробовать, я был настроен скептически. К счастью, мне помогала Кэт МакКензи, владелица акупунктурной нирваны в Гленс-Фоллс, штат Нью-Йорк, которая мастерски манипулирует тонкими иглами. (Связано: почему вы должны попробовать иглоукалывание - даже если вам не нужно обезболивающее)
«Иглоукалывание, как известно, способствует кровотоку, уменьшает воспаление, стимулирует выработку эндорфинов (тем самым уменьшая боль) и по своей сути перемещает застрявшие ткани, позволяя организму лучше восстанавливаться естественным путем», - говорит Маккензи. «По сути, это дает телу небольшой толчок, чтобы быстрее зажить».
Несмотря на то, что мои колени никогда полностью не заживут (в конце концов, ACL не может волшебным образом появиться снова), этот метод целостного исцеления был всем, о чем я не знал, что мне нужно. «Это улучшает кровообращение в суставах и увеличивает диапазон движений», - говорит Маккензи. «Иглоукалывание может улучшить стабильность в смысле улучшения функционирования [также]».
Ее методы также пришли на помощь моему правому колену (тому, на котором была сделана вся операция), разрушив рубцовую ткань. «Каждый раз, когда на теле проводится операция, образуется рубцовая ткань, и с точки зрения акупунктуры это тяжело для тела», - объясняет Маккензи. «Таким образом, мы стараемся помочь пациентам избежать этого, когда это возможно. Но мы также понимаем, что если травма достаточно серьезна, необходимо провести операцию, а затем мы стараемся помочь коленному суставу быстрее восстановиться. Иглоукалывание также работает профилактически, улучшая функциональность сустава ". (Связано: как я оправился от двух разрывов ACL и вернулся сильнее, чем когда-либо)
Второй шаг - физиотерапия. Невозможно переоценить важность укрепления мышц вокруг колен (четырехглавой мышцы, подколенных сухожилий, икр и даже ягодиц). Это было самое сложное, потому что мне, как младенцу, приходилось ползать. Я начал с основных упражнений, которые состояли из таких упражнений, как напряжение квадрицепса (не поднимая ногу), расслабление и повторение 15 повторений. Со временем я добавил подъем ног. Затем я поднимал и перемещал всю ногу вправо и влево. Вроде не много, но это была стартовая линия.
Через несколько недель отряды сопротивления стали моими лучшими друзьями. Каждый раз, когда мне удавалось добавить что-то новое в свой режим силовых тренировок, я чувствовал прилив сил. Примерно через три месяца я начал использовать приседания с собственным весом, выпады; движения, которые заставили меня почувствовать, что я возвращаюсь к своему прежнему «я». (Связано: Лучшие упражнения с эспандером для сильных ног и ягодиц)
Наконец, примерно через четыре-пять месяцев я смог снова запрыгнуть на беговую дорожку и заняться пробежкой. Лучший. Чувство. Всегда. Если вы когда-нибудь испытаете это, вам захочется воссоздать подъем Рокки по лестнице, так что"Я собираюсь лететь сейчас" в очереди в вашем плейлисте. (Предупреждение: удар по воздуху является побочным эффектом.)
Несмотря на то, что силовые тренировки были неотъемлемой частью, вернуть мою гибкость было столь же необходимо. Я всегда делал растяжку до и после каждой тренировки. И каждую ночь заканчивалось привязкой грелки к моему колену.
Психический компонент выздоровления
Позитивное мышление было для меня решающим, потому что были дни, когда я хотел сдаться. «Не позволяйте травме обескураживать вас, но вы можете это сделать!» Маккензи подбадривает. «Многие пациенты чувствуют, что разрыв ПКС действительно мешает им хорошо жить. У меня был собственный разрыв медиального мениска, когда я учился в школе акупунктуры, и я помню, как поднимался и спускался по ступеням метро Нью-Йорка на костылях, чтобы добраться до своей повседневной работы. на Уолл-стрит, а затем подниматься по ступеням метро, чтобы попасть на занятия по иглоукалыванию по ночам. Это было утомительно, но я продолжал идти. Я вспоминаю эту трудность, когда лечу пациентов, и стараюсь их подбодрить ».
Моему PT нет конца, я никогда не закончу. Чтобы оставаться мобильным и подвижным, я, как и любой, кто хочет чувствовать себя хорошо и оставаться в форме, должен продолжать это вечно. Но забота о своем теле - это обязательство, которое я более чем готов взять на себя. (Связано: Как оставаться в форме (и в здравом уме), когда вы травмированы)
Выбор жить без ACL - это не кусок торта без глютена (и не протокол для большинства людей), но лично для меня это определенно было лучшим решением. Я избегал операционной, массивного, черного и невероятно зудящего послеоперационного иммобилайзера с костылями, больничными платежами и, что наиболее важно, я все еще мог заботиться о своих двухлетних мальчиках-близнецах, которым скоро должно было стать два года.
Конечно, он был полон трудных взлетов и падений, но с некоторой тяжелой работой, целостными методами лечения, грелками и намеком на надежду я на самом деле без ACL и счастлив.
К тому же я могу предсказывать осадки лучше, чем большинство метеорологов. Не так уж плохо, правда?