Момент, который я знал, мое лечение ревматоидного артрита больше не работало
Содержание
Ревматоидный артрит (РА) может быть трудно диагностировать и иногда трудно поддается лечению. В то время как нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) и иногда кортикостероиды часто сдерживают боль и отек, иногда они могут быть недостаточными во время вспышки.
Модифицирующие заболевание противоревматические препараты (DMARD) успешно подавляют иммунную реакцию, которая вызывает воспаление у многих людей. Но DMARD могут перестать работать по причинам, которые не всегда ясны.
Биология дает надежду многим с РА. Как и DMARD, они работают с вашей иммунной системой, чтобы блокировать воспаление, хотя биологические препараты более целенаправленные. Тем не менее, биология тоже не всегда успешна.
Опыт каждого человека в лечении РА варьируется. Прочитайте, как два человека с РА справились с их прогрессирующими симптомами, и посмотрите, что они сделали, чтобы добиться облегчения симптомов, когда лечение перестало работать.
Учиться быть адаптивным
В то время как НПВП действуют быстро, чтобы остановить боль, ДМАРД обычно занимает несколько недель. Однако это было не так для Веры Нани.
В 1998 году Нани поставили диагноз РА. Она не знала, чего ожидать, когда ее врач назначил ей ДМАРД. «Это было в 2005 году, когда у меня было первое лечение. Мой ревматолог заявил, что это скорее всего вступит в силу через неделю или две. На следующее утро я проснулся и встал с постели, как и раньше, до того, как развилась РА. Как прекрасно снова чувствовать себя нормально! »
Но, как это иногда бывает в случае лечения РА, Нани перестала работать. Хуже того, хотя препарат не помог ей, она испытывала побочные эффекты. «В течение многих лет при любом другом лечении моя спина начинала болеть. Иногда я не мог ходить. Затем у меня начались инфекции мочевыводящих путей ». Спустя годы после этих неудобств страховка Нани изменилась, и внезапно ее назначенный DMARD больше не покрывался. «Теперь я верю, что это было к лучшему», - говорит она.
Но для облегчения боли она теперь полагается только на ибупрофен и случайные инъекции стероидов. «Я борюсь с болью», - признается она. Два маленьких соседских ребенка часто заходят, чтобы облегчить ее боль, втирая эфирные масла в ее воспаленные суставы. Примечательно, что Нани продолжает строить форты и игровые комнаты для своих многочисленных внуков, когда ее боль менее интенсивна.
Нахождение ремиссии через изменения образа жизни
У Клинта Паддисона есть РА, который сейчас находится в стадии ремиссии. Он получал лечение, которое включало метотрексат DMARD, когда его доктор сказал ему, что этого недостаточно. «Я знал, что моя максимальная доза метотрексата не сработала, когда мне сказали, что мне нужно перейти на еще более агрессивные иммунодепрессанты или комбинированную терапию», - говорит Паддисон.
Это был не тот выбор, который он хотел сделать. Вместо этого Паддисон атаковал свой RA с помощью диеты и физических упражнений и говорит, что его анализы крови теперь подтверждают, что в его теле нет воспалительных маркеров.
Несмотря на самопровозглашенный успех Паддисона, это не правильный выбор для всех, и некоторые врачи считают, что это небезопасно. «Ни одна модификация диеты не может контролировать ревматоидный артрит», - говорит Алан Шенк, доктор медицинских наук, ревматолог из медицинского центра Saddleback Memorial, Laguna Hills, Калифорния. «Тем не менее, устранение насыщенных жиров, предотвращение ожирения и контроль уровня холестерина может уменьшить воспаление и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний».
Еда на вынос
Плохая новость заключается в том, что до сих пор нет лекарства от РА. Хорошей новостью является то, что исследования и разработки лекарств в РА стремительно развиваются. DMARD и биологические препараты спасают суставы от повреждений и позволяют людям с РА вести активную жизнь. Эти лекарства не всегда продолжают действовать, но идея о том, что эта область прогрессирует, дает надежду.