Страхи от синдрома токсического шока вдохновили новый закон о прозрачности тампонов

Содержание

Робин Дэниэлсон умер почти 20 лет назад от синдрома токсического шока (СТШ), редкого, но пугающего побочного эффекта тампона, который годами пугал девочек. В ее честь (и имя) в том же году был предложен закон, улучшающий регулирование индустрии женской гигиены для защиты женщин от СТШ и других проблем со здоровьем. Он был отклонен в 1998 году и с тех пор еще восемь раз, но теперь законопроект Робина Дэниэлсона снова выносится на обсуждение в Конгрессе. (Также на этой неделе в Конгрессе FDA может начать мониторинг вашего макияжа.)
Для чего-то, что мы используем ежемесячно, тампоны и прокладки - это не то, над чем большинство из нас много задумывается - факт, который позволил производителям придерживаться такого же высокомерного отношения, - говорит представитель Кэролайн Мэлони (штат Нью-Йорк), в десятый раз вновь представила законопроект Робина Дэниэлсона.
«Нам нужны более целенаправленные и существенные исследования, чтобы решить оставшиеся без ответа проблемы со здоровьем, связанные с безопасностью средств женской гигиены», - сказала Мэлони. RH Reality Check, имея в виду не только смертельные бактериальные инфекции, такие как синдром токсического шока, но и меньшие риски, такие как химические вещества, используемые для отбеливания хлопка в тампонах, или возможные канцерогены в ароматизаторах. «Американские женщины тратят более 2 миллиардов долларов в год на предметы женской гигиены, и в среднем женщина будет использовать более 16 800 тампонов и прокладок в течение своей жизни. Несмотря на эти большие инвестиции и частое использование, исследования потенциального здоровья были ограничены. риски, которые эти продукты могут представлять для женщин ". (И посмотрите 13 вопросов, которые вы слишком стесняетесь задать своему акушеру-гинекологу.)
Частично отсутствие данных может быть связано с тем, что тампоны и другие предметы женской гигиены считаются личными медицинскими устройствами и, следовательно, не подлежат тестированию и надзору FDA. В настоящее время производители не обязаны перечислять используемые ингредиенты, процессы или химические вещества, а также публиковать отчеты о внутренних тестах. Закон Робина Дэниэлсона потребует от компаний раскрытия ингредиентов и обяжет независимое тестирование всех продуктов женской гигиены, при этом все отчеты будут общедоступными. Мэлони надеется, что принятие законопроекта заставит компании быть более прозрачными и даст женщинам ответы о том, что именно мы раскрываем в наших наиболее чувствительных областях.
Представитель Мэлони говорит, что не может прокомментировать, почему закон не был принят во время предыдущих девяти попыток, но Крис Бобель, президент Общества исследования менструального цикла, написал в своей книге 2010 года. Новая кровь: феминизм третьей волны и политика менструации что отказ может быть «результатом невнимания активистов». Она добавляет, что люди больше озабочены самими компаниями, чем принятием законодательства, касающегося отрасли в целом. Есть также опасения, что введение дополнительных правил приведет к увеличению цен на эти предметы первой необходимости.
Но настоящая причина может быть намного проще: в статье 2014 г. Национальный журнал, В офисе Мэлони отметили, что мужчинам часто неудобно обсуждать женскую биологию, а в Конгрессе более 80 процентов мужчин. Тогда они написали, что «самым большим препятствием было нежелание законодателей затронуть то, что могло считаться неудобной темой. Это не совсем то, о чем конгрессмены хотят идти в зал и говорить о нем».
Но что становится совершенно очевидным из вирусных кампаний в социальных сетях о менструациях, рекламе тампонов и даже разговорах в продуктовых магазинах, так это то, что мы не только хотим говорить об этом, мы необходимость говорить об этом. Вот почему мы надеемся, что уже в десятый раз очарование! Хотите помочь в этом убедиться? Подпишите петицию на Change.org.