От анти-вакцины к про-вакцине: что значит переходить на взрослого человека
Содержание
- Укоренившийся страх может остаться с вами и повлиять на других
- Для некоторых это дает ощущение расширения прав и возможностей
- Отношения с членами семьи могут измениться
- Анти-вакцинная ненависть все еще может вызвать негативные эмоции
- В конце концов, речь идет о сострадательном и чутком диалоге.
То, как мы видим, как мир формирует то, кем мы хотим быть, - и обмен неотразимым опытом может сформировать то, как мы относимся друг к другу, к лучшему. Это мощная перспектива.
«Тебе нужен усилитель коклюша. Хотите позаботиться об этом снимке прямо сейчас? доктор случайно спрашивает меня во время рутинного физического обследования в 2018 году.
Выстрел.
Простого упоминания об этом было достаточно, чтобы я начал потеть в своем бумажном халате - так же, как это было в 2009 году, когда я принял решение быть втянутым во все вакцины.
Видите ли, меня воспитали, чтобы поверить, что вакцины опасны. Это мышление было результатом того, что мой младший брат страдал от опасно высокой температуры и судорог вскоре после получения вакцины MMR, когда ему было около года. В конечном итоге он получит диагноз аутизм, эпилепсия и серьезные нарушения развития.
«Вакцины важны для вас и окружающих вас людей», - сказал я себе, пытаясь думать больше как о рациональном здоровье журналисте, чем о ком-то, кому люди, которым я больше всего доверял, говорили, что вакцины вредны.
Мои родители, опустошенные изменяющим жизнь прогнозом их маленького сына, начали искать ответы.
В конце концов они нашли их в - теперь разоблаченном и подвергнутом критике - исследовании, которое связало вакцину MMR с аутизмом. Они решили использовать иммунитет стада для защиты всех своих детей от болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин.
К счастью для меня, это сработало - хотя другим невакцинированным людям не так повезло.
Так что я не особо задумывался об иммунизации до 20 лет, когда получил стипендию для обучения за границей в Индии. В то время как полиомиелит давно исчез в Соединенных Штатах, эта предотвратимая болезнь и другие по-прежнему (в 2009 году) заражали людей там.
Это встревожило меня.
Поэтому я начал читать все, что мог найти об иммунизации.
Мои исследования показали, что эти вакцины безопасны, важны для здоровья и не несут ответственности за инвалидность моего брата. Продолжая нервничать, я провел следующие шесть месяцев, застреливаясь за выстрелом.
Эти волнения, похоже, вернутся через десять лет в кабинет моего доктора. Я колебался около часа, пытаясь набраться смелости, чтобы получить этот усилитель коклюша.
«Вы прошли через это раньше. Вакцины важны для вас и окружающих, - сказал я себе.
В конце концов мне удалось убедить себя пройти через это.
Но этот опыт заставил меня задуматься: все ли взрослые дети из семей, где есть вакцины, испытывают страх, если и когда они сделают укол? И как их опыт в детстве влияет на их опыт в зрелом возрасте?
Я решил разыскать несколько других людей с опытом, похожим на мой, чтобы узнать больше. Вот что они сказали:
Укоренившийся страх может остаться с вами и повлиять на других
Существует множество отличных исследований, которые поддерживают рациональное принятие решений относительно вакцин. Но если вы были воспитаны бояться прививок, эмоции от прививок могут сделать прививки страшным опытом.
«Ничто не является на 100 процентов безопасным или эффективным в медицине. Всегда есть анализ риска и пользы, который необходимо проводить, даже с вакцинами », - объясняет доктор Мэтью Дейли, педиатр и старший исследователь в Институте медицинских исследований Кайзера Перманенте, который изучал безопасность и нерешительность вакцин.
«Хотя это звучит как довольно рациональное и аналитическое решение, это также эмоциональное решение - люди действительно боятся плохих вещей, о которых они слышали», - говорит он.
Алиса Бэйли *, 27-летняя женщина из Аризоны, говорит, что ее родители считали, что опасно «вкладывать болезни в ребенка». Поэтому они отказались от нее.
«Моя семья на самом деле не была врачебной семьей. У нас не было ежегодных осмотров, и мы не ходили к врачу, если это не было неотложной ситуацией », - говорит она.
В результате Бейли получил только прививку от столбняка в детстве.
Но после прочтения о здоровом молодом человеке, который чуть не умер от гриппа несколько лет назад, Бэйли решил, что было бы неплохо получить вакцину против гриппа.
«Я действительно боялся иглы и побочных эффектов. Я провел много исследований и убедил своих двоюродных братьев пойти со мной на встречу - я не хотел идти один », - объясняет она.
По-прежнему нервничая из-за вакцин, Бейли объясняет, что ей пришлось принять непростое решение, когда она стала владельцем домашнего животного.
«Я так нервничал, чтобы вакцинировать свою собаку», - говорит Бейли. «Я видел ее как этого крошечного хрупкого ребенка. Когда мне сказали, что ей нужны все эти снимки, я подумала: «Как, черт возьми, ее маленькое тело может справиться со всем этим?»
Поговорив об этом с ветеринаром, Бейли двинулась вперед с прививками своей собаки - решение, которым она гордится.
«Интересно, насколько этот укоренившийся страх может сыграть на вещах, но я рад, что смог защитить свою собаку в меру своих возможностей», - добавляет она.
«Я буду следовать указаниям врача по вакцинации своих детей, если у меня когда-либо будет такое, и планирую делать прививку от гриппа каждый год».
Для некоторых это дает ощущение расширения прав и возможностей
Однако затянувшийся страх не является универсальным переживанием, когда взрослые дети родителей, обращающихся к возбудителю, получают свои снимки. Вакцины могут на самом деле дать некоторым людям чувство власти над своим телом.
«У меня не было никаких колебаний, я сказал им дать мне все, что я пропустил», - говорит Джексон Вейгель, 32-летний мужчина в Лос-Анджелесе, о получении своих пропавших вакцин в возрасте 25 лет в качестве требования для его EMT лицензия.
«Я чувствовал себя железным человеком. Это было похоже на тебя, тетанус.
Для Вейгеля иммунизация была завершена с большим усилием дистанцироваться от сообщества «религиозного культа», в котором он вырос. Его родители отказались от некоторых вакцин, полагая, что они вредны.
«Это было что-то вроде восстания, но это было больше связано с тем, что я считал правильным», - говорит он. «Вакцины дали мне чувство силы».
Эйвери Грей *, мужчина из Алабамы в возрасте 20 лет, также решил взять под контроль свое здоровье, получив первую вакцину в своей жизни после того, как появились новости о недавних вспышках кори.
Исследование вакцины MMR успокоило его беспокойство о потенциальных побочных эффектах, которые его родители предупредили его о взрослении. Но он все еще глубоко боялся боли от иглы.
«Укрепление уверенности в том, что нужно идти, было самой трудной частью прививки», - говорит Грей. «Это был не визит врача, это была профилактическая медицина, в которой я чувствовал себя действительно хорошо. Я взволнован, чтобы вернуться и получить все вакцины сейчас ».
Отношения с членами семьи могут измениться
Когда я решил сделать прививки, мой папа поддержал это решение, потому что знал, что во время путешествия я буду подвержен риску некоторых заболеваний. Однако родители, избегающие вакцинации, не всегда понимают своих взрослых детей, и выбор прививки может навсегда изменить отношения.
«Мой папа и я не разговаривали в течение года после того, как сказали ему, что мне сделали прививку», - говорит 23-летний Роан Райт из Северной Каролины.
«Я продолжаю слышать эту фразу« вакцины вызывают взрослые », и это звучит очень пренебрежительно. Чем больше вы обвиняете людей в том, что они обижаете других и заставляете их чувствовать себя плохим парнем, когда они пытаются принять правильное решение, тем больше они будут отталкиваться ».«Это превратилось в весь этот спор о моей автономии и о том, был ли это мой призыв отменить то, что он считал лучшим для меня», - говорит Райт.
Ссоры с их отцом заставили Райта спросить, приняли ли они правильное решение.
«Вера моего отца в то, что вакцины опасны, определенно застряла у меня, как у взрослого. Но после того, как я наткнулся на развенчание исследований [эти мифы], я понял, что мои родители пришли из места невежества, когда решили не делать мне прививки », - объясняют они. «Эта информация и мнения других друзей укрепили мое решение и право, которое я имел, будучи взрослым, защищать свое тело».
Когда Райт и их отец, в конце концов, помирились, они были удивлены, узнав о его новых мнениях о вакцинах.
«В течение этого периода он изучил более подробные статьи и оправдания, которые он использовал, чтобы не прививать меня, и понял, что был неправ. Он сделал полный 180. Это было неожиданно, если не сказать больше », - говорит Райт.
Анти-вакцинная ненависть все еще может вызвать негативные эмоции
Когда вы получаете большинство своих прививок в зрелом возрасте, вы видите вакцины по-другому.
Вы понимаете, что, хотя ошибочные убеждения ваших родителей шли вразрез с медицинскими советами, их выбор, скорее всего, происходил из места глубокой любви к своим детям. И из-за этого может быть трудно пролистывать суровые посты, которые демонизируют нерешительных для вакцин людей в социальных сетях.
«Мне больно, когда я вижу ненависть к онлайн-антуражу, - говорит Грей.
«Я продолжаю слышать эту фразу« вакцины вызывают взрослые », и это звучит очень пренебрежительно. Чем больше вы обвиняете людей в том, что они обижаете других и заставляете их чувствовать себя плохим парнем, когда они пытаются принять правильное решение, тем больше они будут отталкивать », - добавляет он.
Будучи убежденным в безопасности и важности вакцин, Райт считает, что с обеих сторон существует дезинформация, особенно когда речь идет о предположениях о том, кто эти люди, которые решили не делать прививки своим детям.
«Классическое предположение, что родители тех, кто предпочитает не делать прививки, необразованные или глупые - это просто ложь. Этот медицинский жаргон [о вреде вакцин] был представлен как научный прорыв в то время, и образованные и необразованные люди были обмануты », - говорит Райт.
В конце концов, речь идет о сострадательном и чутком диалоге.
В конечном счете, все сводится к необходимости сострадательных разговоров, посвященных эмоциональным страхам людей, связанных с вакцинами. То, во что верит большинство людей, с которыми я общался в этой статье, могло бы помочь увеличить показатели вакцинации в целом.
«Если бы мы говорили об этом не с помощью тактики запугивания, а по-настоящему честным способом, сосредоточенным на образовании, а не на стыде, у нас был бы совершенно другой разговор», - говорит Бейли.
* Эти имена были изменены по запросу опрошенных.
Джони Свит - независимый автор, специализирующийся на путешествиях, здоровье и здоровье. Ее работы были опубликованы издательством National Geographic, Forbes, Christian Science Monitor, Lonely Planet, Prevention, HealthyWay, Thrillist и другими. Следите за ней в Instagram и проверьте ее портфолио.