Как я научился любить дни отдыха
Содержание
Моя история бега довольно типична: я выросла, ненавидя это, и избегала ужасных пробежек на милю на уроках физкультуры. Лишь после окончания колледжа я начал обращать внимание на призыв.
Как только я начал регулярно бегать и участвовать в гонках, меня зацепило. Мои времена начали падать, и каждая гонка была новой возможностью установить личный рекорд. Я становился быстрее и крепче, и впервые в своей взрослой жизни я начал любить и ценить свое тело за все его впечатляющие возможности. (Это одна из причин, почему быть новым бегуном - это здорово, даже если вы думаете, что это отстой.)
Но чем больше я начинал бегать, тем меньше позволял себе отдыхать.
Мне постоянно хотелось больше бегать. Больше миль, больше дней в неделю, всегда более.
Я прочитал много текущих блогов и в конце концов завел свой собственный. И все эти девушки, казалось, тренировались каждый божий день. Так что я мог и должен был это сделать, верно?
Но чем больше я бегал, тем хуже чувствовал себя. В конце концов, у меня начали болеть колени, и все всегда было стеснено. Я помню, как однажды наклонился, чтобы подобрать что-то с пола, и мои колени так сильно заболели, что я не мог подняться. Вместо того, чтобы ускориться, я внезапно начал замедляться. Какого черта? Но я не считал себя технически травмированным, поэтому продолжал пробиваться.
Когда я решил подготовиться к своему первому марафону, я начал работать с тренером, жена которого (тоже бегун, естественно) уловила тот факт, что я изменял своему тренировочному плану, не беру дни отдыха в соответствии с инструкциями. Когда мой тренер сказал взять выходной после бега, я брал уроки спиннинга в тренажерном зале или занимался кикбоксингом.
«Ненавижу дни отдыха», - сказал я ей.
«Если вам не нравятся дни отдыха, это потому, что вы недостаточно много работаете в другие дни», - ответила она.
Ой! Но была ли она права? Ее комментарий заставил меня сделать шаг назад и посмотреть, что я делаю и почему. Почему я чувствовал необходимость бегать или заниматься кардио-упражнениями каждый день? Было ли это потому, что это делали все остальные? Было ли это потому, что я боялся потерять физическую форму, если возьму выходной? Я боялся OMG набирает вес если я позволю себе расслабиться в течение 24 часов?
Думаю, это была комбинация всего вышеперечисленного, вкупе с тем фактом, что я искренне радовался бегу или тренировкам. (Ознакомьтесь с вашим полным руководством по правильному выбору дня отдыха.)
Но что, если я буду упорно работать несколько дней в неделю, а в другие дни позволить себе прийти в норму? Очевидно, мой тренер и его жена были правы. (Конечно, были.) Это заняло некоторое время, но в конце концов я нашел счастливый баланс между тренировками и отдыхом. (Не каждая гонка будет пиаром. Вот еще пять целей, которые следует учитывать.)
Оказывается, теперь я люблю выходные.
Для меня день отдыха - это не «день отдыха после бега», когда я тайно беру уроки спиннинга и 90-минутные уроки горячей виньясы. День отдыха - это ленивый день. День упора на стену. День медленной прогулки со щенком. Это день, позволяющий моему телу восстановиться, восстановиться и стать сильнее.
И угадай что?
Теперь, когда я беру один или два выходных каждую неделю, мои шаги снова упали. Мое тело не болит так, как раньше, и я с нетерпением жду своих пробежек, потому что я не делаю их каждый божий день.
Все - и все - разные. Все мы выздоравливаем по-разному и отдыхаем по-разному.
Но дни отдыха не заставили меня потерять форму. Я не набрала вес за один выходной в неделю. Сначала я проводил дни отдыха без подключения к электросети, поэтому я не заходил на Strava и не видел все потрясающие тренировки, которые проводили мои друзья, пока я был в 8-м эпизоде сезона. Оранжевый - новый черный марафон. (Социальные сети могут быть вашим лучшим другом или злейшим врагом.)
Теперь я знаю, что делаю то, что лучше для меня.
И если бы я мог вернуться и рассказать что-нибудь себе в пятом классе, то это было бы пройти милю и не прятаться под трибунами. Оказывается, бег может быть супер-развлечением, если вы правильно относитесь к своему телу на каждой миле пути.