Моя тревога заставляет мой мозг чувствовать себя как сломанное колесо хомяка
Содержание
- 1. Одержимость, или бесконечный цикл мыслей, который оставляет вас в изнеможении
- 2. Избегание или игнорирование того, что вам нужно
- 3. Чрезмерное планирование или попытка контролировать неконтролируемое
- 4. Беспокойство или неспособность спать
- 5. Следы ухудшения физического здоровья
- Суть
Тревога - это способ реагирования моего тела на стресс. Это полная противоположность спокойствию. Беспокойство - нормальная часть моей жизни, но когда я не испытываю стресс здоровым образом, мой мозг продолжает суетиться день и ночь. И когда симптомы проходят, я чувствую себя хомяком, бегущим в колесе.
Вот мои пять явных признаков того, что беспокойство собирается взять верх.
1. Одержимость, или бесконечный цикл мыслей, который оставляет вас в изнеможении
Когда я обнаруживаю, что пишу: «Я не буду контролировать свою семью. Я больше ни за кого не отвечаю », - это, вероятно, признак беспокойства, а не повторная практика отпустить.
Иногда это происходит в моей голове, а не на бумаге. Когда я рядом со своими родственниками, я начинаю думать о том, что каждый человек делает или не делает.
Он загрузил посудомоечную машину? Она смотрит на свой телефон (снова!)? Он только включил музыку? Это его футболки на диване?
Мысленная петля повторяется.
К концу я исчерпал процесс, через который я себя провожу. Трудно запомнить простые детали, даже когда я их прорабатываю.
2. Избегание или игнорирование того, что вам нужно
Даже при том, что я хочу чувствовать себя менее одиноким, менее сумасшедшим и знаю, что я не единственный, кто проходит через это ... когда беспокойство берет верх, я избегаю говорить об этом.
В качестве продолжения одержимости и прелюдии к беспокойству я начинаю испытывать недостаток в взгляде на все остальное, что происходит со мной. В то время как есть много людей, которым доверяют, которые могут предложить сочувствующий слух и помочь вытащить эти неотложные и тревожные мысли из моего мозга, я говорю себе, что слишком занят, планируя, чтобы кто-то слушал меня.
Избегание разговорной терапии - рекомендуемого инструмента для управления тревожностью - может быть опасным для людей, которые нуждаются в помощи с проблемами тревожности и психического здоровья. Когда я не буду говорить о своих проблемах с другим человеком, проблемы будут выглядеть скрытными и более масштабными, чем они есть на самом деле.
3. Чрезмерное планирование или попытка контролировать неконтролируемое
Иногда мои «полезные» способы становятся властными и не учитывают необходимость планирования, особенно когда речь идет о семейном сборе. Я преувеличиваю планы, чтобы попытаться контролировать людей в моей жизни. Это игнорирует реальность - мои родственники люди, имеют свободу действий и собираются делать то, что хотят.
Когда я вкладываю так много энергии в обед или день, который так далеко впереди в моем календаре, это может быть нереально.
4. Беспокойство или неспособность спать
Чем больше я устаю, тем больше я обдумываю миллион деталей в минуту. Эта неспособность отдохнуть и перестать беспокоиться может быть гигантским признаком того, что вещи вышли из-под контроля. Возможно, я пытаюсь вытеснить свои мысли и эмоции, думая о других. Это помогает мне избегать вещей, которые, возможно, слишком болезненны, чтобы их можно было увидеть, признать или обработать.
Когда я смотрю наружу в темное утро и понимаю, что мои глаза устали (и, вероятно, налились кровью), я чувствую, что хочу спать. Это должно быть очевидно тогда, но колесо хомяка возвращается.
5. Следы ухудшения физического здоровья
У каждого есть привычки, которые возникают во время стресса или беспокойства. Для меня, чем короче и шире мои ногти, тем больше вероятность того, что я беспокойный. Прикосновение к моим ногтям становится быстрым и рутинным способом справиться с моим постоянным беспокойством.
Я впервые начал иметь короткие и неопрятные ногти, когда у меня были романтические отношения, которые были довольно ядовиты. Это началось как механизм преодоления моей юношеской тревоги и возвращается, когда мне нужно справиться. Это физический признак того, что я не уверен, как позволить вещам разворачиваться или позволять вещам быть.
Суть
Трудно распознать признаки и немедленно реагировать. Я стремлюсь делать слишком много и быть героем. Но я беспокоился всю свою жизнь. Только теперь, когда мне за 40, я изучаю свои признаки и то, как отпустить, чтобы отпустить мою тревогу.
Другим типам беспокойства следует знать, что отступление от самообслуживания усиливает истощение, и может последовать печаль. Когда я обнаруживаю, что чувствую себя хомяком и провожу большую часть своего бодрствующего времени, думая о других, я не испытываю жизнь на моих условиях.
Всегда есть помощь, доступная через профилактику и лечение. И в конце дня, приятно позволить этому хомяку немного отдохнуть.
Письмо Мэри Лэдд появилось в Playboy, журнале Time Extra Crispy, KQED и San Francisco Weekly. Она входит в Грот писателей SF и является соавторомПарик отчет»Графический роман о катастрофической болезни.